15 октября национальная почтовая служба Mail.Ru
отметила свое семилетие.
За это время
почтовый сервис превратился в крупный портал с ежемесячной аудиторией более 14
миллионов пользователей. На седьмом году жизни Mail.Ru на почтовом сервисе был
зарегистрирован юбилейный двадцатимиллионный пользователь.
Почти
одновременно с этим компания запустила проект "Семинары@Mail.Ru". За
год было проведено одиннадцать семинаров по различным интернет-тематикам. Летом
открылся проект "Энциклопедии@Mail.Ru", благодаря которому
пользователи получили оперативный и удобный доступ к содержимому большого
количества известных и авторитетных толковых словарей и энциклопедий.
Совсем
недавно начала работать система денежных переводов через интернет
"Деньги@Mail.Ru", которая позволяет получать и отправлять деньги
другим людям, а также оплачивать товары и услуги без какой-либо комиссии.
"Вторая
жизнь" началась у двух старых проектов компании. Летом стартовала новая
версия сервиса для получения информации обо всем, что касается мира автомобилей
– "Авто@Mail.Ru". На проекте проводятся онлайновые консультации с
представителями страховых компаний и банков по вопросам автострахования и
получения кредитов на покупку автомобиля, а также с представителями ГИБДД в
разделе "ГИБДД".
На прошлой
неделе был запущен обновленный проект "Путешествия@Mail.Ru",
аудитория которого за последний год выросла в пять раз – с 3000 до более чем
15000 уникальных посетителей в сутки.