Поисковый
гигант тестирует новый сервис, призванный облегчить поиск туристических
агентств с наиболее выгодными предложениями по продаже туров, путевок и билетов.
Таким образом, Google планирует составить конкуренцию популярным
туристическим поисковикам, вроде Sidestep или Kayak, предоставляющим информацию об авиабилетах, аренде автомобилей и
резервировании мест в гостиницах.
Google, однако, не намерен конкурировать непосредственно с туристическими
агентствами Expedia, Travelocity и многими другими, онлайновые сервисы которых и без того страдают от
наплыва посетителей, перенаправленных поисковыми системами.
Отныне любой пользователь поисковика Google, введя простую информацию,
скажем о пункте отправления и назначения (к примеру, "Seattle to Chicago"), получает набор ссылок на сайты туристических компании, сетевые
ресурсы которых предоставляют исчерпывающую информацию о датах, рейсах, ценах
на билеты и т.д. Возможно также перед поиском указать предпочтительную дату
отправления.
В отличие от онлайновых ресурсов тех же Expedia и Travelocity, Google, само собой, не
занимается продажей билетов, а лишь занимается поиском наиболее выгодных
вариантов. В настоящее время сервис работает только с ограниченным набором пар
городов, которые можно указать в запросе.