Корпорация
Microsoft в скором времени может начать доставку
рекламы непосредственно на рабочие столы компьютеров пользователей.
По информации Brand Week, компания Microsoft в настоящее время тестирует специальную систему под названием Active Search, суть работы которой сводится к тому, что
система автоматически анализирует все электронные письма, поступающие
пользователям почтового клиента Windows
Live Mail Desktop, и составляет список ключевых слов. Этот список отображается в верхнем
правом углу папки входящих сообщений, рядом с полем для ввода поисковых
запросов. Пользователь, заинтересовавшись содержимым письма, может щелкнуть по
одному из слов в списке (или ввести собственный запрос), после чего на экран
будет выведена страница с соответствующими результатами.
Идея заключается в том, чтобы предоставить
пользователям возможность быстрого поиска в интернете без необходимости
посещения специальных сайтов. При этом в результаты поиска будут попадать
релевантные рекламные ссылки. Кроме того, Active Search позволяет отображать рекламные баннеры непосредственно во время
просмотра пользователем электронных писем. В этом случае объявления выводятся
по правую сторону от сообщения.
Кстати, желающие при необходимости смогут
отключить функции активного поиска.