1
сентября 2006 года "Яндекс" открывает программу по созданию
электронной библиотеки справочной литературы.
В рамках программы "Яндекс.Словари"
компания будет приобретать права, оцифровывать и публиковать в Интернете
наиболее интересные словари и энциклопедии по разным отраслям знания. На эти
цели "Яндекс" потратит около миллиона долларов в течение двух лет.
Каждый словарь при публикации индексируется и
становится доступным как на сайте "Яндекс.Словари", так и при поиске
с первой страницы "Яндекса". Пользователь может явно потребовать
"словарный" ответ, начав запрос словами "что такое" или
"кто такой" (например, "что такое синекдоха" или "кто
такие кукрыниксы"), тогда ссылка на соответствующую словарную статью
появится над результатами поиска по вебу.
"Интернет – это уникальная справочная система, – говорит Аркадий Волож,
генеральный директор компании "Яндекс". – Однако установить точность
и достоверность размещенной в интернете информации часто бывает трудно. Цель
нашей программы – добавить в общедоступную сеть выверенные и апробированные
источники знания".