Согласно последнему исследованию Jupiter
Research, за последние два года европейцы стали путешествовать в Сети вдвое
дольше – четыре часа вместо двух.
Этот показатель впервые за все годы
исследований превзошел время, которое европейцы проводят за чтением газет и
журналов.
Однако речь не идет о вытеснении
интернет-изданиями традиционных СМИ. Как следует из опроса, меньше читать прессу
за последние два года европейцы не стали. А телевизор и вовсе стали смотреть на
два часа дольше – 12 часов вместо 10 два года назад.
В опросе участвовали 5 тысяч человек из
Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании.
По отношению к различных каналам коммуникации
европейцы серьезно отличаются от американцев. Как следует из другого
исследования Jupiter Research, американцы проводят в Интернете по 14 часов в
неделю – столько же, сколько смотрят телевизор. А вот на газеты и журналы
среднестатистических житель США тратит тоже три часа.