В среде бизнеса руководители различных
уровней, напрямую не связанных с рекламой, самостоятельно решают проведение тех
или иных рекламных акций.
Да, в организации иметься рекламный бюджет и
он должен быть потрачен на цели рекламы, однако руководители различных рангов
делают упор на первой части назначения бюджета «должен быть потрачен». Конечно,
зачем такому руководителю рассчитывать эффективность рекламы, подбирать и
устанавливать жесткую последовательность использования рекламных средств, если
можно заказать, что-нибудь «для души» – рекламный ролик, рекламный блок в
прессу. Ведь на это не нужно много сил и времени, пришел, заказал, запустили,
«прокрутили» только не рекламу, а рекламный бюджет.
Давайте сравним такое легкое отношение к
рекламе с таким же простым для понимания инструментом, как молоток.
Если Вы никогда не занимались забиванием
гвоздей, не держали молоток в руках, видели только результат от использования
данного инструмента – забитые гвозди, но сами никогда не присутствовали в
момент забивания гвоздей.
Вы считаете: «А чему тут учиться?». Да,
правда!!? И вот Вы берете молоток и гвоздь, у Вас есть руки. Вот и все, что еще
нужно, подготовились.
1.
Вы поднимаете молоток, тут же понимаете,
что нужно бить плоским основанием ударной части, молоток переворачиваете на
ходу, держите гвоздь (понимаете, что нужно держать не за шляпку) производите
удар.
Результат: Не попали по гвоздю, слава богу, не
попали себе по рукам.
Делаете вывод: «У меня нет привычки и опыта,
ну да ладно, сделаю еще попытку!».
2.
Поднимаете молоток и, нацелившись, Вы
попадаете по шляпке гвоздя, наконец-то, думаете Вы, вот и все, сейчас забью!
Рано радуетесь, т.к. ударили уже 10 раз, а гвоздь не хочет входить в
стройматериал. В чем же дело.
Результат: Силы и время потрачены, гвоздь не
вбит.
Делаете вывод: «Нужно брать молоток и гвозди
определенного размера, из нужной для
результата стали. Кроме этого нужно знать, можно ли в необходимый для нас
материал вообще вбить гвоздь, или лучше воспользоваться дрелью, или нужна
отвертка и саморез!».
3.
Можно экспериментировать со способами,
однако уже нет времени. Вы принимаете решение узнать у специалистов. По крайней
мере, у тех, кто занимался не только вбиванием гвоздей, т.к. этих знаний не
достаточно, но и крепил что-либо в любому стройматериалу (дереву, металлу).
Рано радуетесь, что нашли выход: Вам дали совет, т.к. у Вас ДСП и Вы хотите
если нужно разобрать сделанное, то лучше просверлить отверстие дрелью и
вкрутить саморез, при этом отверстие должно быть немного меньше диаметра его
рабочей части. Вы думаете, что все сделаете сами.
Результат: Нужно освоить работу с дрелью,
нужно изучить инструкцию по безопасности (к примеру), Вы никогда не думали, что
для вкручивания самореза требуется физическая сила. Самое интересное, что для
крепления одного материала к другому требуется от 2 до 4 раз произвести
указанную операцию. Хорошо бы, для облегчения работы иметь инструмент
шуруповерт, а также уметь им пользоваться.
Делаете вывод: «Нужно было заплатить хорошему
специалисту и не мучиться!».
Позвольте Вас поздравить, Вы пришли к
правильному решению, т.к. это сэкономить время, силы, средства, а главное Вы
получите ожидаемый результат.
Рекламная компания для организации, эта
непростое мероприятие – спланированная программа, которая требует участия
множества специалистов: менеджера по рекламе, маркетолога, дизайнера, макетировщика
и т.д.