Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Relax =
ПОПУЛЯРНАЯ IP-ОРНИТОЛОГИЯ
накнокал: Дмитрий Крюков aka trux dk2k@maik.ru
вычитано на форуме моей бывшей общаги "ЛЕСНОЕ".
Вчера прошли испытания по передачи IP-пакетов с помощью голубиной почты. Испытания проводились на специально натренированных голубях. Информация с передающего компьютера сканировалась на листа формата A12 и предавалась с помощью голубя на компьютер-получатель. На получающей стороне информация сканировалась и заносилась в компьютер. При испытании передавали команду пинг, для передачи использовалось 10 голубей. Компьютер с пятого этажа пинговал компьютер со второго, для чего голубя выпускали в форточку с пятого этажа, и тот, совершив разворотный маневр, приземлялся в форточку на втором этаже. Для обозначения передающей и принимающей стороны использовались маркеры типа "кормушка с овсом". Процент потерь при передачи составил 20% (1 голубь присоединился к пролетающей мимо стае, 1 голубь не выдержав объема передаваемой информации рухнул на тротуар и захлебнулся в луже). Время передачи информации составило 20 минут, включая работу операторов сканирующих сообщение. В результате проведенных испытаний определили пропускную способность Голубиной сети. Она составила 0.08 к/бит в минуту.
При проведении второго испытания удалось повысить скорость передачи до 0.18 к/бит в минуту за счет того, что голуби изучили маршрут передачи данных. Подведя итоги, сделали вывод о пригодности использования в сети данного протокола, так как он обеспечивает передачу данных от одного компьютера к другому, устанавливая прямое соединение (Peer-to-peer) и не загружая всю сеть.
Из недостатков можно отметить сложность с широковещанием (Broadcast), так как для передчи широковещательного сообщения требуется очень большое количествово голубей (кол-во голубей растет прямо пропорционально кол-ву компьютеров, подключенных в сети).
Теперь по существу: СтудСовет выделил деньги на апгрейд сети. Было решено закупить партию специально натренированных Бройлерных-100mb-голубей (Бройлерные-100mb-голуби позволяют предавать более большие объем информации по сравнению со 10baseT-голубями и тем более Коаксиальными голубями-рахитами). Также решено закупить специальные концентраторы типа "кормушка для скопления свободных голубей". Основные проблемы связаны с тем, что рынок IP-голубей в городе переполнен самопальными голубями недоучками (Привокзальных голубей примитивно обучают основам протокола местные бомжи и выставляют их на рынок под видом импортной продукции), и нужно найти качественного поставщика. Но сейчас в RealTec и 3com питомниках нет новых поступлений (продукция этих питомников пользуется большим спросом). Также для нормального функционирования требуется закупить для сервера специальное антивирусное ГО (голубиное обеспечение), так как существует множество вирусов, способных нарушить функционирование голубей (от простой простуды до специально созданных злыми вирусописателями голубей-троянов, которые влетают в кормушку под видом своего и заражают всех остальных или уносят ценную информацию. Также нельзя забывать про Червей, которые распространяются посредством голубей и заражают других, после чего может произойти падение стаи, т.е. всей сети). Но все работы уже ведутся и скоро у всех будет полноценная 100mb-сеть. От вас дорогие пользователи требуется только терпение, и бережное отношение к общажным голубям (подкармливайте их).
______________________________________________________________
Читайте в следующем номере: - Передача больших объемов данных (*.AVI) посредством Горных Кавказских Орлов - Перехват чужих сообщений с помощью специальных программ типа "Сокол" - Влияние Температуры окружающей среды на скорость передачи Голубиной сети - Использование протокола "Дымовых сигналов" для создания корпоративной сети - IP-Голубиная телефония. Основные проблемы и способы их решения - Играем в игры по Голубиной сети (на примере Quake, StarCraft, Counter-Strike)
|
|