Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Relax =

ПРИКОЛЫ ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ

Извините, если кто увидел себя в этих цитатах. Все мы не рождались компьютерщиками, тем более, что не все эти приколы из нашей тех. поддержки!

Телефонный звонок в службу тех. поддержки:
- Не могу войти в Интернет!!!
- Назовите ваш Login, пожалуйста.
Молчание... Голос в трубке (с обидой): "Может у вас там и логины, а я Петров!"

Из разговора с юзером.
- Назовите ваш Login, пожалуйста.
- А у меня нет его... только фамилия.

Не могу найти свой почтовый ящик. Раньше был.

- У меня принтер не печатает!
- Из какой программы?
- Из обычной.
- Из какой конкретно?!
- Ну, говорят же вам, из обычной!

- Какая у вас операционная система установлена?
- Все.
- Как все?!!!
- Ну, вот так.... обе установил.

- Здравствуйте. У меня никак не получается установить соединение.
- Пожалуйста, опишите проблему точнее. Какое сообщение об ошибке получаете.
- Дело в том, что я сейчас не помню. Я вам звоню с работы, а компьютер у меня дома.
- Понятно. Давайте сделаем так. Когда вы вернетесь домой, то позвоните оттуда и мы решим вашу проблему на месте.
- Понимаете ли, дело в том, что у меня нет дома телефона.Что ж, пришлось на нашем сайте написать, что для доступа в Интернет необходимо иметь компьютер, модем и телефон.


- Почтовый ящик не создается, пишет: "ошибка".
- Что вводите в качестве имени ящика?
- Ничего.

Случай клинический. Декадно-шаговая АТС, которая чуть моложе района, где она построена. Модем - "E-Line 33600". Связь, естественно, никакая. Постоянные разрывы соединения "удаленным компьютером" (c Microsoft), потери пакетов из-за импульсных помех и прочие прелести. Дежурный инженер:
- Не лишним будет ограничить максимальную скорость соединения модема, чтобы избежать большого количества ошибок на вашей зашумленной линии.
- А как это сделать?
- Обратитесь к документации на ваш модем. Клиент с нескрываемым удивлением, оскорбленно:
- Да вы, что?! Это еще и читать нужно?!!


- У меня такая проблема. Вчера все работало хорошо, а сегодня не получается выйти в Интернет. Что бы это могло быть?
- Пожалуйста, уточните, что именно происходит, какое сообщение об ошибке выдается?
- Пишет, в общем, что не удалось найти какой-то протокол,.. я точно не помню.
- Что-либо в конфигурации системы со вчерашнего дня меняли?
- Нет.
- Хорошо. Переформулирую вопрос. Что вы делали с вашим компьютером с момента последнего успешного соединения?
- Ну, вообще-то, я сегодня Windows переустановил.

- Очень плохо открываются страницы, даже ваша очень долго. Часто пишет: "сервер недоступен".
- Не пробовали командой ping проверить соединение?
- Да, проверял. Все в порядке.
- Какое время прохождения пакетов вам сообщил ping?
- А где это?
- В выводе исполнения команды ping, разумеется.
- А, что это за команда?
- Вводится в командной строке Windows. В качестве аргумента ей указывается имя хоста, например, www.infopac.ru.
- А где эта командная строка?


- Здравствуйте. У меня при соединении программа пишет: "нет сигнала в линии". У вас с сервером все в порядке?

- У меня пароль не проходит, пишет неправильный. Что мне делать?
- Убедитесь, пожалуйста, что вы набираете его именно так, как он написан в регистрационной карте, с точностью до регистра символов.
- Там не символов, там одни буквы!

 

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet