Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Relax =

Как познакомиться с девушкой


(c) Юрий Жиловец

Девушки, как и остальные люди, делятся на наших и чайников. С нашими гораздо проще, с ними можно познакомиться в сети. Такие знакомства обычно не вызывают затруднений. Гораздо сложнее с простыми девушками. Поскольку у них нет клавиатуры и дисплея, работа с ними и отслеживание их состояния весьма затруднены. Все-таки эта проблема разрешима, и существует ряд эвристических алгоритмов, помогающих в данном случае. Прежде всего осмотрите девушку как объект знакомства (объектно-ориентированный подход). Подходит ли она вам в целом, интегрированно? Потом обратите внимание на низкоуровневые детали (нисходящая декомпозиция). Хорошо, если у нее длинные пальцы - ей удобно будет держать мышку. Желательна также быстрая реакция, которую можно проверить, зайдя со спины и крикнув: "Abort? Retry? Ignore?" Замечание: некоторые девушки поддерживают работу в многозадачном режиме. Таких лучше избегать. Кстати, если вы сами склонны к многозадачным или многопользовательским режимам, создавайте и поддерживайте проект каждый в отдельном каталоге. Это поможет избежать путаницы и последующего сбоя всей системы.
Для начала сеанса связи обычно используются такие команды, как "Привет!" и "Как вас зовут?" После получения сигнала подтверждения можно приступить к процессу начальной загрузки. Лучше всего начать с декларации, что вы работаете администратором сети (базы данных). Если она заинтересовалась, полдела уже сделано. Если же нет - придется немного поговорить об искусстве (вспомните последние виденные вами GIF'чики (не забывайте своевременно скачивать свежие картинки, между ними иногда попадается и сканированная живопись) и лишь после этого вернуться к администрированию баз данных. Если разговор снова не клеится, лучше поискать другую девушку. Когда эта точка останова успешно пройдена, можно завершить сеанс и договориться о проведении следующего. Не забывайте, что дата и время обычно указываются в десятичной системе счисления.
Во время следующих сеансов продолжайте процесс загрузки. Полезный совет: поскольку емкость оперативной памяти девушек обычно ограниченна, удобно определить ее размер и при превышении вернуться к началу рассказа. Это позволит сэкономить ресурсы. В процессе можно погулять по улице. В ресторан или кино идти не стоит, там нет ничего, связанного с компьютерами. Лучше зайти на местный радиорынок, где всегда имеется большой выбор CD-ROM.
Еще один совет. Помните, что у юзеров отсчет начинается не с нуля, а с единицы. Поэтому нельзя неправильно говорить: "Ты у меня нулевая", можно говорить: "Ты у меня первая". После некоторого числа сеансов (критерий: девушка больше не вздрагивает при слове "аборт"), можно привести ее к себе домой. Позаботьтесь удалить из дома всех резидентов, закройте окна. Неплохо создать интимную атмосферу: включить устройства чтения аудиоданных с жестких дисков (рекомендуются песни примерно следующего содержания: "Ты корова, а я лось. Ты - винды, я - полуось"), отсоединить модем, вполовину убавить яркость на экране монитора. Последнее не только создаст приятный полумрак, но и заставит наклоняться к экрану, прислоняться друг к другу головами.
Не стоит начинать с демонстрации успехов в построении таблиц для LALR(1)-компилятора - это понятно не всем девушкам. Для начала лучше ограничиться спокойными занятиями типа игры в "Lines" ("Шарики"). Можно показать, как вы разогнали свой Word, и как он теперь не только исправляет ошибки, но и дописывает слова в процессе ввода. Совершенно исключен "Doom", так как даже самой терпеливой девушке уже после двух часов надоедает смотреть, как вы в него играете, и после окончания уровня вас может ждать сюрприз похлеще босса - соседний стул останется пуст. Во время игры в "Lines", как бы случайно, проведите мышкой не по столу, а по ее руке. Когда девушка привыкнет, замените мышку своей рукой. Далее обычно применяется нисходящий разбор с возвратами, неоднократно доказавший свою эффективность. После ее окончания, когда у нее заблестят глаза и зарумянятся щеки, приступайте, наконец, к кульминационному моменту, ради которого, собственно, вы это все и затевали - "Тетрису" в четыре руки!


 

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet