Задача: Лев
ходит по пустыне
В свое время
физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне
и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных
технологий?
Программист на
Паскале:
Просматривает
пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.
Продвинутый
программист на Паскале:
Сортирует пустыню
по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него
клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком
"Range Check Error".
Программист на
Си:
Ищет в пустыне
камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
Продвинутый
программист на Си:
Присваивает
пустыне значение "клетка".
Программист на
Си++:
Проектирует
клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации
клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на
Аде:
Говорит, что лев
и клетка – это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными
задачами.
Программист на
Дельфи:
Пишет во все
конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и
помещает его в клетку?"
Железячник:
Покупает в
зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее
в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер:
Вооружается
супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным пулеметом и
бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых
льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает
им клетку и ждет награды.
Геймер-квестовик:
Ищет по всей
пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку,
попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и
другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег:
Поднимает по всей
пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих
юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.
Пользователь
интернета:
Заходит в свой
любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не
находит, говорит, что задача неразрешима.
Вебмастер:
Заходит в свой
любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев". Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на найденное.
Спамер:
Рассылает по всей
пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы
лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".
Троянщик:
Делает то же, что
и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой
львицей.
Админ:
Выкапывает вокруг
клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль
берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей
проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора
высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит
внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает
и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
Хакер:
Нейтрализует
кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с
шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не
обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в
пустыню.