Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Relax =
Автор: Юрий Нестеренко aka YuN http://yun.complife.net/
Нашел и рассказал: Алексей Чигирев aka Hard hardlover@mail.ru
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ГРАБЛИ
- Юзер - человек, наступающий на грабли
- Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует
- Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует
- Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
- Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек
- Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные
- Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз
- Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера
- Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли
- Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза
- Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок
- Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей
- Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
- Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей
- Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих
- Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом
- Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями
- Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих
- Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду
- Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой
- Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара
- Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли
- Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета
- Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
- Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
- Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу
- Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете
- Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной
- Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно
- Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки
- Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз
- Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения
|
|