Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Серфинг: 23.05.00 #13 =
Redbelka
Как бороться с ГИБДД?
Была
середина недели. Мы возвращались домой на машине нашего однокурсника,
как обычно и происходит, если у нас есть деньги на бензин. Казалось, ничто
не могло испортить настроение в такой солнечный день. Все были рады что,
наконец-таки ленивое солнце решило взяться за свою работу: погреть наши
спинки и животики:), а нет - как всегда, что-нибудь да случиться :( Шурик,
наш "водила", сообщил, что вчера его оштрафовали на n-ую сумму денег за
превышение скорости в одном из самых людных мест нашего города. Будучи
оптимистичными студентами с весьма скромными доходами, мы сочли это новость
весьма прикольной и достойной обсуждения… Кто-то начал считать, сколько
же мы могли на эти деньги купить пива, кто-то начал ругать (ну, это слабо
сказано) сотрудников ДПС (наверное, это опять же было связано с пивом:),
нашлись и такие, кто высказывал свое возмущение по поводу беспредела на
дорогах. Мнений было несколько, но в конце концов, после непродолжительной
дискуссии, мы пришли к выводу, что этот урок пойдет на пользу нашему "горе-водиле".
Вот тогда-то у меня и возникла идея сделать обзор о борьбе и защите автолюбителей
от сотрудников ДПС.
Такой оказалась страничка "Как бороться с ГИБДД", автором
которой является Токмаков Сергей - студент III курса Юридического института
ДВГУ, работающий помощником арбитражного управляющего по правовым вопросам
в "Инаква Ко. Лтд.". Вот что пишет Сергей по поводу своей деятельности
в Интернете: "Главная цель сайта - ОТМАЗАТЬ. Водители вправе знать, как
это делается… Я помогаю людям, чем могу, строго в рамках закона, лазейки
(дырищи!) в котором выдумал не я. Если что-то не нравится - пишите в Думу,
я тут не при чем…".
Начнем с того, где и когда запрещается останавливать
ТС: п.13.6 устанавливает, что "запрещается останавливать транспортные
средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до
и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед
перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других
опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной
их остановки во избежание наступления нежелательных последствий."
Сколько
себя помню или, точнее, сколько езжу, этот пункт редко (или лучше сказать,
почти никогда) не выполняется. Взять хотя бы например поворот в районе
ЦКБ (где ракета) по направлению в сторону кольца (ост. ДДД). Из-за больших
кустов не видно, что творится впереди. Это и есть наилучшая среда для
обитания и размножения сотрудников ДПС :). А сколько еще таких мест в
Обнинске?!
Иногда недобросовестные или юридически
неграмотные (или и то и другое) сотрудники ДПС утверждают, что право остановки
ТС предоставлено им Законом "О милиции" и Правилами Дорожного Движения
(ПДД) и, якобы, особых оснований не требуется. Закон и ПДД имеют более
высокую юридическую силу, чем приказы МВД. Однако приказы не противоречат
Закону и Правилам, а лишь детализируют нормы, носящие общий характер и
поэтому обязательны для исполнения должностными лицами.
На сайте особенно тщательно рассмотрены вопросы что делать при ДТП,
об алгоритме трезвости (как проводится освидетельствование на состояние
алкогольного опьянения, чего и сколько можно пить), о ремнях безопасности.
Представлены советы "бывалых".
Например, как проводится освидетельствование на состояние алкогольного
опьянения.
Так уж повелось, сотрудники ДПС и врачи не проводят освидетельствование
на алкоголь в строгом соответствии с применимыми нормативными актами.
Пользуются тем, что многим неизвестны юридические тонкости и медицинские
аспекты процедуры. Водители! Чтобы не попасть впросак, советую, прочитать
этот пункт на сайте очень внимательно.
А вот и ответ на трепещущий всех водителей вопрос: Можно ли оспорить
показания радара?
Нужно. Требуйте технический паспорт прибора, посмотрите, опломбирован
ли радар. В случае отсутствия какого-либо условия, а также, если
данные техпаспорта не соответствуют истине, смело заявляйте о ничтожности
доказательства.
Мое личное мнение: вряд ли кто-нибудь из водителей будет оспаривать
показания радара. Хотя, как-нибудь можно будет попробовать (вот повеселимся-то!).
Если останемся живы, то обязательно расскажу, что из этого получится
:)
http://www.traffic.narod.ru/
<< Серфинг #14 | Серфинг #12 >>
|
|