PLAXO
Онлайн-органайзер Plaxo (http://www.plaxo.com) во многом повторяет Yahoo!, система первого класса, но специализируется именно на хранении
персональных данных. Он предлагает два варианта обслуживания – платный и
бесплатный.
Для постоянного доступа к своим контактам и
синхронизации данных достаточно бесплатной версии сервиса. За дополнительные
возможности, например, удаление дубликатов записей или доступ к данным через WAP, придется платить.
Одна из наиболее привлекательных особенностей Plaxo - автоматическое обновление и заполнение контактных данных
пользователей, зарегистрированных в системе.
Например, если вы вносите изменения в свои
собственные адресные данные, они автоматически будут внесены и в адресные книги
ваших друзей. Аналогично, если ваши знакомые поменяют свои телефоны и адреса,
они заменят старые в вашей записной книге.
Таким образом, контакты все время
поддерживаются в актуальном состоянии без участии владельца.
Начало работы с сервисом требует простейшей
регистрации на сервере Plaxo (http://www.plaxo.com) – здесь нужно указать свое имя, пароль,
адрес электронной почты и ответ на вопрос для восстановление утерянного пароля.
В дальнейшем, чтобы войти в собственный
онлайновый органайзер, нажимайте кнопку Sign In на главной странице Plaxo.
После регистрации Plaxo
предоставляет возможность импортировать данные из различных онлайновых систем,
включаяя Yahoo!, MSN Hotmail, а также популярных настольных органайзеров.
Вы можете пропустить этот шаг, если
пользуетесь адресными книгами MS Outlook, Yahoo! или Mozilla.
Для них предусмотрены «настольные»
утилиты синхронизации, загрузить которые можно в разделе Downloads (http://www.plaxo.com/downloads).
Синхронизация с мобильными устройствами, как и
в случае с Yahoo!, двухступенчатая. Сначала необходимо синхронизировать телефон или КПК с
настольным органайзером, а затем синхронизировать органайзер с Plaxo.
Для восстановления данных эти действия
производятся в обратном порядке.
В заверешение остается заметить, что
онлайновые органайзеры не только предоставляют удобный доступ к важным
персональным данныи, но и выполняют роль резервной копии на случай
неисправности настольного ПК или мобильного устройства.