Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Webdesign =

БАННЕР - ИСКУССТВО МИНИАТЮРЫ
заметки дизайнера...

Роман Игнатенко irv@alfaweb.ru

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Т.Бокарев

В интернете море статей про баннеры. Пишут о том, какие они хорошие, как они помогают в рекламе, особенно в имиджевой. Пишут о том, какие они плохие, как они достали всех, особенно продвинутых пользователей интернета. Пишут о том, как их надо делать, чтобы добиться высокого CTR (средний отклик "click/through ratio"). Пишут о том, как их не надо делать, чтобы они не стопорили загрузку страницы, чтобы они не маскировались под её содержание, чтобы они не вводили никого в заблуждение. Масса слов сказано об их значении для рекламы. Но я не знаю никого, кто увидел бы в них что-то другое. "Это и невозможно", - скажете вы? Вы отчасти правы....

Когда моя жена умиляется забавной мышиной мордашке на баннере "Охота на мышей", когда меня нервирует мерцающий черно-белый фон другого баннера, приглашающий меня что-то там посетить, когда кого-то смешит лицо забавного чудака или доставляет удовольствие беспомощное лицо шефа (пред уходящим от него сотрудником, нашедшим себе работу через сетевое рекрутское агенство), - всё это эмоции. Эмоции в нас вызывают маленькие разноцветные квадратики и прямоугольники. Они делают то, что обычно называют прерогативой искусства.

Да, часто они безвкусны, часто это просто китч... но иногда ... Я не буду приводить здесь примеры баннеров, которые нравятся лично мне - ничей вкус ведь не пример другим для подражания. Каждый из вас, вероятно, сам видел что-нибудь особенное. А не видел, так ещё увидит. Правильно я говорю, господа художники? Не разочаруем посетителей интернета?

Теперь я обращаюсь именно к вам, людям, которым не чужд креатив. Рисуйте красивые баннеры! Придумывайте и рисуйте! Честно говоря, мне лично это занятие нравится даже больше, чем придумывать оформление сайтов. Эдакая сетевая миниатюра. Хотя я и скован размерами, зато свободен в изобразительных средствах. Думать есть над чем! Надо сконцентрировать мысль настолько, чтобы она не только уложилась в пресловутый маленький прямоугольничек, но и была настолько ярко, живо передана, чтобы захватить внимание пользователя и увести его за собой.

Вот, пожалуй, и всё:)

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet