Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

17.08.2004 - Для борьбы с голодом ООН использует компьютерные игры

Новая компьютерная игра будет обучать детей тому, как бороться с проблемой массового голода в бедных странах. В понедельник сообщение об этом появилась на сайте BBC News.
Идея создания игры Food Force ("Продовольственные силы") принадлежит организации Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН, которая в прошлом году помогла выжить более ста миллионам людей по всей планете. Идея благотворительной организации заключается в том, чтобы заставить популярность компьютерных игр работать "в мирных целях". ВПП намерена распространять игру бесплатно через интернет, а также в американских школах и магазинах.
По словам разработчиков Food Force, компаний Deepend и Playerthree, игра будет чем-то средним между Tomb Raider, Sim City и лекцией Всемирной продовольственной программы. Игра будет начинаться с рассказа об истории одной вымышленной страны, в которой в результате засухи и продолжительной гражданской войны сложилась кризисная ситуация с продовольствием. Цель играющего - выполнить миссию ООН и доставить гуманитарную помощь нуждающимся, преодолевая различные препятствия. В конце каждой миссии игроку будет объясняться, как именно с этой проблемой справилась бы сама Продовольственная программа.
"Мы провели ряд пробных игр в Риме с детьми различных возрастов и получили очень позитивный результат", - говорят разработчики. Они уверены, что среди своей целевой аудитории (от 8 до 13 лет) Food Force станет хитом. Кроме того, после игры дети запоминали около 75 процентов полученной информации о миссии ООН в кризисных точках планеты, сообщает BBC News.



Новость от: dwarf | Источник: lenta.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet