Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
28.10.2004 - Google занялся составлением трехмерных карт местности
Корпорация Google приобрела компанию Keyhole, занимающуюся составлением трехмерных цифровых карт местности, сообщает Associated Press. Теперь в Интернете можно будет найти изображение практически любого дома с окрестностями.
Совершенная в среду сделка, условия которой не разглашаются, позволит Google значительно обойти конкурентов (Yahoo и Microsoft), предоставляя возможность найти через свою поисковую систему наиболее всеобъемлющую информацию.
Технология построения трехмерных карт, разработанная Keyhole, позволяет взглянуть на выбранную местность с любой точки зрения, как издалека, так и вблизи. Для построения карт используются фотографии, полученные со спутников или в результате аэрофотосъемки, а также предоставленные правительством США.
Хотя Keyhole практически неизвестна широкой публике, ее технологии широко используются различными компаниями и организациями - в частности, в начале войны в Ираке составленные Keyhole трехмерные карты использовались телеканалом CNN для освещения происходящего на театре военных действий.
Очевидно, отмечает AP, что преследуемая корпорацией Google цель - увеличение популярности своего поискового сайта. Это должно привлечь рекламодателей, формирующих основную статью дохода корпорации.
В последнее время Google представила несколько других новинок. В частности, это выпущенная в начале октября бета-версия локального поисковика Google Desktop Search и встроенный в Google Toolbar блокиратор всплывающих окон. Среди новых услуг, внедренных корпорацией - бесплатная почта Gmail, предоставляющая 1000 мегабайт для хранения писем, и система онлайн-дневников Blogger.
Новость от: dwarf | Источник: lenta.RU | Последние Новости...
|
|