Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
23.11.2004 - World of Warcraft: начинается!
Сегодня, 23 ноября 2004 года, Blizzard Entertainment запускает окончательный вариант своей масштабной многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft.
Бета-тестирование, а значит, и томительное ожидание фанатов серии Warcraft, подошло к концу.
Игрокам будет доступен обширный игровой мир, населённый теми существами, которых мы имели счастье лицезреть в обеих частях Warcraft III, и не только ими. В распоряжении игроков окажутся представители восьми разных рас, в том числе тех, которых в Warcraft III и нет вовсе (Gnomes в дополнение к Dwarves). В общей сложности, доступны девять классов, причём некоторые из них могут быть только у конкретных рас (например, Paladin может быть только у людей) и целых двенадцать профессий.
Сюжет игры развивается спустя несколько лет после событий, описанных в Warcraft III: Frozen Throne. В мире произошло значительное перераспределение сил: обновлённый альянс теперь состоит из людей, карликов (Dwarves), где-то всё время отсиживавшихся гномов (Gnomes) и ночных эльфов.
И хотя люди и ночные эльфы ни за что бы не управились с генеральным секретарём Пылающего Легиона демоном Архимондом без помощи орков, а нежить сражалась на стороне как раз этого самого Архимонда, орки и нежить теперь оказались по одну сторону баррикад. Хотя и без особой охоты, но обновлённая Орда, состоящая, в основном, из орков, тауренов и троллей, приняла в свои ряды нежить.
Что характерно, в конце Frozen Throne отчётливо видно, что Артас, перед тем как взойти на Хладный Трон, располовинил своего противника Иллидана. Однако в "Истории Warcraft" говорится, что Иллидан остался жив и удрал обратно в Outlands с остатками своей армии, следовательно, он всем ещё покажет.
А бывший Артас, чей дух слился с духом бывшего короля нежити Нер'жула (по слухам) отстраивает заново цитадель Icecrown, а стало быть, тоже всем собирается что-то доказывать. Его сподвижник Кель-Тузад со своими тварями удерживают Чумные пустоши (Plaguelands) в Лордаэроне, а Сильвана засела в Тирисфальских болотах (Tirisfal Glades). И все собираются чинить всякие безобразия - теперь уже при помощи игроков в World of Warcraft.
Орки и их союзники пытались заселить Калимдор, равно как и люди под руководством колдуньи Джейны Праудмур, скучковавшиеся в портовом городе Тераморе (Theramore). Но тут в Калимдор внезапно прибыла армада под командованием отца Джейны, который твёрдо решил извести орков. Джейна оказалась перед выбором: либо предать своих союзников орков и тауренов, либо биться со своим отцом.
И хотя она выбрала последнее, и её отец погиб в бою, прежде чем Джейна успела убедить его, что орки больше не враги людям, и без того шаткое доверие оказалось подорвано…
Клиентская программа World of Warcraft сначала разойдётся по американским, австралийским и новозеландским магазинам. Релизы в Европе и Азии воспоследуют в самом скором времени. Изначальная цена составит 49 долларов 99 центов за обычный вариант (месячная подписка в комплекте), а за 80 долларов игрокам будут предложены CD- и DVD-версии игры, DVD с информацией о том, как шла разработка игры, карта мира, выполненная на ткани, CD с саундтреком к игре, книга Art of the World of Warcraft и игровой мануал с подписью команды разработчиков.
Кроме того, у аватара игрока, купившего 80-долларовый комплект, сразу будет свой игровой зверь-питомец.
Цены на подписку обещают быть относительно демократичными: 14 долларов 99 центов за один месяц, на доллар меньше при заключении трёхмесячного контракта и 12 долларов 99 центов - за подписку на полгода.
Новость от: dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|