Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

21.04.2003 - Служащий продаст пароль за шариковую ручку

Подавляющее большинство работников организаций готово выдать свой пароль в обмен на обыкновенную дешевую ручку. Таков результат ежегодного исследования, хотя и не научного, но все же показательного, которое проводилось организаторами конференции InfoSecurity Europe 2003.
В целом, отношение к секретной информации у людей стало еще более небрежным, чем раньше. Девять из десяти служащих лондонской Waterloo Station сказали свой пароль и получили в подарок ручки, тогда как в прошлом году любителей канцтоваров было только 65 процентов. Три четверти участников опроса признались, что если бы им на глаза попался файл с размерами зарплат всех сотрудников, то они не удержались бы от того, чтоб в него заглянуть. Это 75% против 61, зарегистрированного в 2002 году. Интересно, что 38% респондентов разослали бы такую информацию дальше по офису, сообщает The Register.
Если даже работник сразу не называл свой пароль, опросной службе не составляло труда выяснить его посредством самых примитивных трюков. Например, один мужчина сначала сказал так: «Я генеральный директор, поэтому свой пароль я никому не дам — это могло бы повредить всей компании». Хорошее начало? Зато потом он сообщил, что в виде пароля использует имя дочери. И, в довершение, на бесхитростный вопрос интервьюера «Как зовут Вашу дочь?», не задумываясь, ответил честно.
Среди 152 участников исследования слово «password» в виде пароля используют 12%. Популярней только собственное имя пользователя — 16%. Дальше идут названия футбольной команды (11%) и дата рождения (8%). Устроители InfoSecurity 2003 также установили, что две трети граждане используют везде один тот же пароль: и на работе, и для банковского счета, и для электронной почты. Это делает их личную информацию гораздо более уязвимой для мошенников.



Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet