Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

06.04.2005 - В Москве прошла третья Конференция разработчиков игр

Третья ежегодная Конференция разработчиков игр прошла в начале апреля в Москве.
Этого события ждали с нетерпением, ведь КРИ на данный момент является единственной профессиональной конференцией для разработчиков и издателей игровой продукции. В 2005 году впервые КРИ проходила в течении трех дней.
Первая конференция была организована в 2003 году, и основной целью было общение, обмен опытом специалистов из разных областей игрового мира. В 2004 году были организованы мастер-классы и семинары, которые вели авторитетные профессионалы. В том году на КРИ в качестве гостей приезжали Джон Ромеро и Том Холл, создатели частей Commander Keen, Doom и Quake.
В 2005 году на конференцию приехало около полутора тысяч человек, чтобы поучаствовать в семинарах, выставке "КРИ Expo" и "Ярмарке проектов", да и просто пообщаться с коллегами. В этом году первый день заняли тематические форумы, то есть в течении всего дня секции семинаров были разбиты на четыре категории: управление, арт, программирование и дизайн.
Почетными гостями в этом году стали Ричард Грей по прозвищу Левелорд (Levelord), создатель уровней для таких игр как Duke Nukem 3D, Half-Life, Counter-Strike и многих других. А также знаменитый геймдизайнер Джош Сойер, которые на своем мастер-классе рассказал о принципиальных особенностях создания ролевых игр. Мастер-классы вызвали большой интерес собравшихся, но в основном это была серия ответов на вопросы. В частности Левелорд рассказал, почему пока не идет работа над SiN 2. По его словам, это первый проект, с которым начались сложности. На разработку нужно около 8 миллионов долларов, и они пока не нашли издателя.
С нетерпением участники конференции ждали вручения ежегодной КРИ Award. Жюри состоит из известных разработчиков и независимых экспертов, которые награждают лучшие и наиболее интересные проекты. Список победителей можно найти



Новость от: dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet