Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

12.05.2003 - Nokia: популярность MMS побьет рекорды

В четверг, 8 мая, Nokia опубликовала данные опроса на тему популярности и будущего MMS-сервисов в Великобритании, Японии, США, Германии, Сингапуре и Финляндии. Опрос был проведен совместно с исследовательской фирмой HPI Research Group и показал, что мультимедийные сообщения нужны, важны и выгодны.
В Великобритании 75% опрошенных назвали MMS "увлекательным". Они выразили интерес к информационным услугам, загрузке обоев, игр и "хранителей экрана". По мнению авторов отчета, популярность MMS-новостей, спортивных репортажей, прогнозов погоды и т.п. перетянет прибыль от таких видов информации с газет, телевидения и интернета в сферу мобильной связи.
История мультимедийности на японском рынке сотовой связи показывает, что для процветания MMS необходимы телефоны с фотокамерами. В Стране восходящего Солнца более 90% пользователей таких аппаратов отсылают MMS на другие телефоны с камерами, и только 68% - по электронной почте. Японские респонденты недовольны нынешним, как может показаться, разнообразием мультимедийных сервисов, и хотят большего.
Таким образом, можно сказать, что MMS прижился на рынке, а его развитие и прибыльность будут зависеть от изобретательности операторов.



Новость от: steel | Источник: cnews.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet