Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

21.05.2003 - Subscribe.ru старается доказать неэффективность спама

Информационный канал Subscribe.ru в рамках своего проекта онлайновых опросов попросил читателей ответить на несколько вопросов относительно спама в их жизни. Полученные результаты в компании расценивают как подтверждение неэффективности данного рекламного инструмента.
Напомним, что не так давно администрация Subscribe.ru уже обращалась к своим подписчикам, предупреждая об использовании брэнда информационного канала для рассылок спама. По словам PR-менеджера Internet Projects Юрия Бирюкова, данная акция оказалась эффективной.
В компании и дальше стараются бороться с распространением спама, доказывая его неэффективность в сравнении с цивилизованным мейл-маркетингом. Это, по мнению руководства канала, показали результаты онлайнового опроса, проведенного среди подписчиков Subscribe.ru. Всего свое мнение по вопросам, касающимся спама, высказали с 5 мая более шести с половиной тысяч человек.

Вот некоторые результаты опроса, который еще продолжается:

- 27% опрошенных получают спама больше, чем личной почты. А 52,5% пользователей получают навязчивую корреспонденцию каждый раз, когда проверяют свой почтовый ящик.

- 59,8% опрошенных удаляют спам, даже не просматривая. 26,1% пользователей предпочитают все же смотреть на удаляемое письмо, что не влияет на их решимость избавиться от мусора.

- 91,4% опрошенных никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые с помощью спама.

- 18,8% опрошенных оценивают ущерб от спама в 100 долларов за год, а 5% считают, что ущерб составляет 100 - 500 долларов в год.

- 51,7% опрошенных пытаются защитить себя самостоятельно, настраивая фильтры электронной почты. 48,8% жаждут применить к спамерам административные меры - штрафовать, лишать права доступа в Интернет и т.д.

- 21,3% считают, что можно применить и уголовные наказания. А свыше 50% опрошенных готовы подать судебный иск или выступить как свидетель в деле о спаме.

"Основной вывод: спам - это не эффективно. Это главная мысль, которую мы и хотим донести до всех, особенно до рекламодателей", - говорит Юрий Бирюков. Уже в ближайшее время на сервере Subscribe.ru появится специальный раздел, посвященный борьбе со спамом.



Новость от: steel | Источник: runet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet