Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
21.05.2003 - Subscribe.ru старается доказать неэффективность спама
Информационный канал Subscribe.ru в рамках своего проекта онлайновых опросов попросил читателей ответить на несколько вопросов относительно спама в их жизни. Полученные результаты в компании расценивают как подтверждение неэффективности данного рекламного инструмента.
Напомним, что не так давно администрация Subscribe.ru уже обращалась к своим подписчикам, предупреждая об использовании брэнда информационного канала для рассылок спама. По словам PR-менеджера Internet Projects Юрия Бирюкова, данная акция оказалась эффективной.
В компании и дальше стараются бороться с распространением спама, доказывая его неэффективность в сравнении с цивилизованным мейл-маркетингом. Это, по мнению руководства канала, показали результаты онлайнового опроса, проведенного среди подписчиков Subscribe.ru. Всего свое мнение по вопросам, касающимся спама, высказали с 5 мая более шести с половиной тысяч человек.
Вот некоторые результаты опроса, который еще продолжается:
- 27% опрошенных получают спама больше, чем личной почты. А 52,5% пользователей получают навязчивую корреспонденцию каждый раз, когда проверяют свой почтовый ящик.
- 59,8% опрошенных удаляют спам, даже не просматривая. 26,1% пользователей предпочитают все же смотреть на удаляемое письмо, что не влияет на их решимость избавиться от мусора.
- 91,4% опрошенных никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые с помощью спама.
- 18,8% опрошенных оценивают ущерб от спама в 100 долларов за год, а 5% считают, что ущерб составляет 100 - 500 долларов в год.
- 51,7% опрошенных пытаются защитить себя самостоятельно, настраивая фильтры электронной почты. 48,8% жаждут применить к спамерам административные меры - штрафовать, лишать права доступа в Интернет и т.д.
- 21,3% считают, что можно применить и уголовные наказания. А свыше 50% опрошенных готовы подать судебный иск или выступить как свидетель в деле о спаме.
"Основной вывод: спам - это не эффективно. Это главная мысль, которую мы и хотим донести до всех, особенно до рекламодателей", - говорит Юрий Бирюков. Уже в ближайшее время на сервере Subscribe.ru появится специальный раздел, посвященный борьбе со спамом.
Новость от: steel | Источник: runet.RU | Последние Новости...
|
|