Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

23.05.2003 - Спаммеры за принятие антиспамовского закона

В среду Комитет по коммерции при Сенате США рассмотрел требование представителей крупных технологических компаний о скорейшем принятии национального закона, регулирующего вопросы рассылки незапрашиваемых электронных сообщений. Настоящей сенсацией стало выступление известного спаммера Рональда Скелсона, который выступил за скорейшее принятие закона и объяснил позицию спаммерских компаний.
Инициаторами обращения стала группа крупнейших технологических компаний США и представителей ИТ – индустрии, которую возглавили с Тед Леонсис, вице-председателем компании America Online, Энрикио Салем (Brightmai) и Марк Ротенберг из Центра защиты персональной электронной информации (EPIC).
Однако самым неожиданным стало заявление известного спаммера, главы спаммерской компании Scelson Online Рональда Скелсона, который заявил, что поддерживает инициативу ИТ-индустрии и надеется, что в ближайшее время Конгресс примет необходимый закон против спама. То, что принятый закон будет мешать деятельности Scelson Onlin нисколько не смущает Скелсона, напротив, спаммер уверен, что новые законодательные нормы позволят, наконец, легализовать его компанию.
По словам Скелсона, еще 6 месяцев назад его компания рассылала электронные сообщение с предложением страхования, рабочих вакансий, продаже автомобилей и других услуг с указанием существующего обратного адреса и с пометкой «реклама», однако инициатива антиспаммерских групп и антиспамовские фильтры вынудили его компанию маскировать свои сообщения под обычные письма, дабы они дошли до конечного адресата.
По словам Скелсона у его компании есть 22 клиента, по поручению которых он рассылает бюолее 18 миллионов рекламных сообщений в день, но, подчеркнул Скелсон, мы никогда не посылаем более одного сообщения по одному адресу. Более того, Скелсон заметил, что все адреса в его базе данных получены абсолютно легальным способом и были куплены у компании AOL. Любопытно, что присутствующий в это время в зале вице-председатель AOL Тед Леонсис не опроверг это заявление Скелсона.
«Я поддерживаю принятие закона, регулирующего вопросы спама. Однако этот закон не должен слепо защищать интересы анти – спамовской группы, у которой собственные интересы, - говорит Скелсон. – Я не занимаюсь ничем противоправным. Наша компания не рассылает порнографические и другие нецензурные материалы, а лишь занимается распространением электронной рекламы, которую иногда пользователи не прочь получить. Если мои сообщения будут никому не нужны я готов выйти из этого бизнеса».
«Сегодня я вынужден подделывать обратные адреса в наших электронных сообщениях, иначе ISP – провайдеры, со своими ADV-фильтрами просто поставят крест на моем бизнесе», - признался Скелсон.
«Сегодня сложилась такая ситуация, что пользователь потерял свое законное право получать ту почту, которую он хочет. ISP – провайдеры взяли на себя функцию цензора, мониторя всю входящую корреспонденцию пользователя и решая за него, что ему получать и что не получать. Вместе с тем, ограничивая внешнюю рекламу, проайдеры не задумываясь рассылают своим клиентам свою рекламу, создавая таким образом условия для недобросовестной конкуренции», - говорит Скелсон.
Скелсон также обвинил компанию AOL в создании собственной спаммерской компании, которая без устали рассылает свои подписчикам рекламу своих продуктов и услуг. Возражения Теда Леонсиса о том, что пользователей всегда имеет право выбирать читать ему эти сообщения или нет, не прозвучали столь убедительно.
Заканчивая свое выступление Скелсон подчеркнул, что выступает от лица всего «честного» спаммерского сообщества, которое предлагает авторам законопроекта выработать единые международные стандарты и условия для рассылки рекламных электронных сообщений, при этом не забывать о тех пользователях, который хотят получать подобные сообщения.



Новость от: steel | Источник: internet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet