Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

28.05.2003 - Спасет ли "Матрица" своего производителя

Видео-игра Enter the Matrix получила кусок от пирога мирового успеха своего кинематографического близнеца "Матрица: Перезагрузка". Только за первую неделю после релиза геймеры смели с полок миллион копий новой забавы.
Enter the Matrix твердо заняла топовую позицию в гейм-чартах Северной Америки и Европы. Об этом сообщил один из крупнейших европейских производителей видео-игр Atari.
Грандиозное шествие Enter the Matrix несомненно отразилось на Atari. Фирма, поставившая на мировой блокбастер, не прогадала. "Матрица" оказывает достойную финансовую помощь Atari в избавлении от долгового бремени. Хотя аналитики утверждают, что для стабилизации ситуации, Atari необходимо продать еще, по крайней мере, 3 миллиона копий.
Enter the Matrix – одна из самых дорогих видеоигр, которые когда-либо было сделаны. Atari пришлось вложить в создание шедевра и маркетинг титула 20 миллионов долларов. Кроме того, 47 миллионов были потрачены на покупку гейм-разработчика Shiny Entertainment.
Сценарий и режиссура забавы принадлежат перу братьев Вачовски. Ее сюжет тесно связан с действием фильма.
Игра поступила в продажу одновременно с кинорелизом сиквела Матрицы. За неделю было продано миллион копий в среднем по цене 50 долларов. И это, несмотря на несколько негативных рецензий. Однако ключевой тест на прибыль пройдет в ближайшие недели, когда будет ясно, сохранится ли первоначальный уровень продаж.
Для сравнения, ВВС приводит цифры другого бестселлера: игра Grand Theft Auto: Vice City была продана в количестве более 8 миллионов копий за первые 4 месяца после релиза.
Следует заметить, что Enter the Matrix называют будущим компании Atari, недавно известной, как Infogrames. Смена имени отражает международный имидж Atari, как третьего по величине в мире независимого производителя игр.
Американское представительство уже адаптировалось к новому брэнду. Французские родоначальники войдут в масть уже в сентябре.
Как известно, Atari столкнулась с угрозой долгового кризиса. Таким образом, прибыль от таких титулов, как "Матрица" и ближайшее гейм-дополнение к Терминатору – 3, рассматривают как ответственный момент для будущего компании.



Новость от: steel | Источник: runet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet