Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

20.06.2003 - NASD требует архивировать мгновенные сообщения

Корпоративные мгновенные сообщения должны проходить ту же процедуру, что и электронная почта – храниться в архиве компаний на протяжении трех лет. С таким требованием выступила Национальная Ассоциация по безопасности дилеров ценных бумаг (NASD), которая регулирует известную биржу технологическую биржу Nasdaq.
Вчера NASD обратилась к членам Ассоциации с рекомендацией обращаться с мгновенными сообщениями, посылаемыми между сотрудниками компании так же, как и с электронной почтой.
Несмотря на то, что мгновенные сообщения (IM) изначально использовались как инструмент для общения между подростками, IM оказались очень эффективным методом бизнес-общения, во многом опережая возможности и продуктивность электронной почты. Способность видеть статус пользователя и при необходимости вступать с ним с мгновенный контакт без фактического присутствия сделали совместную и отдаленную работу между сотрудниками более дружественной и доверительной. Через IM проходит очень много бизнес информации и недостаток возможности ее архивирования на корпоративном уровне может в дальнейшем повлиять на бизнес процессы, говорится в заявлении NASD.
«NASD признает, что IM как средство общения в режиме реального времени намного популярнее электронной почты, и поэтому мы хотим уточнить наши ожидания в использовании мгновенных сообщений. Компании, практикующие IM должны гарантировать, что на эти сообщения распространяются те же требования, что на элктронную почту и другую корреспонденцию», - говорит Мэри Шапиро, вице-председатель NASD.
Бум использования мгновенных сообщений в корпоративном секторе начался совсем недавно, сразу после того, как компании Yahoo, Microsoft и Sun Microsystems выпустили на рынок бизнес версии своих IM – продуктов, обеспечивающих ряд мер по безопасности бизнес-переписки. Однако до сих пор существует много компаний, которые пользуются нерегулируемым IM – продуктами, сообщает Silicon.com.
Призыв NASD более серьезно относиться к «аськам» относится в первую очередь к компаниям, использующим бесплатные версии IM. Многие аналитики рынка уже прогнозируют, что действия NASD приведет к бурному росту продаж корпоративных продуктов мгновенной передачи данных.



Новость от: steel | Источник: internet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet