Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
20.06.2003 - NASD требует архивировать мгновенные сообщения
Корпоративные мгновенные сообщения должны проходить ту же процедуру, что и электронная почта – храниться в архиве компаний на протяжении трех лет. С таким требованием выступила Национальная Ассоциация по безопасности дилеров ценных бумаг (NASD), которая регулирует известную биржу технологическую биржу Nasdaq.
Вчера NASD обратилась к членам Ассоциации с рекомендацией обращаться с мгновенными сообщениями, посылаемыми между сотрудниками компании так же, как и с электронной почтой.
Несмотря на то, что мгновенные сообщения (IM) изначально использовались как инструмент для общения между подростками, IM оказались очень эффективным методом бизнес-общения, во многом опережая возможности и продуктивность электронной почты. Способность видеть статус пользователя и при необходимости вступать с ним с мгновенный контакт без фактического присутствия сделали совместную и отдаленную работу между сотрудниками более дружественной и доверительной. Через IM проходит очень много бизнес информации и недостаток возможности ее архивирования на корпоративном уровне может в дальнейшем повлиять на бизнес процессы, говорится в заявлении NASD.
«NASD признает, что IM как средство общения в режиме реального времени намного популярнее электронной почты, и поэтому мы хотим уточнить наши ожидания в использовании мгновенных сообщений. Компании, практикующие IM должны гарантировать, что на эти сообщения распространяются те же требования, что на элктронную почту и другую корреспонденцию», - говорит Мэри Шапиро, вице-председатель NASD.
Бум использования мгновенных сообщений в корпоративном секторе начался совсем недавно, сразу после того, как компании Yahoo, Microsoft и Sun Microsystems выпустили на рынок бизнес версии своих IM – продуктов, обеспечивающих ряд мер по безопасности бизнес-переписки. Однако до сих пор существует много компаний, которые пользуются нерегулируемым IM – продуктами, сообщает Silicon.com.
Призыв NASD более серьезно относиться к «аськам» относится в первую очередь к компаниям, использующим бесплатные версии IM. Многие аналитики рынка уже прогнозируют, что действия NASD приведет к бурному росту продаж корпоративных продуктов мгновенной передачи данных.
Новость от: steel | Источник: internet.RU | Последние Новости...
|
|