Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
02.09.2003 - Потенциальные геймеры требуют простоты и веселья
Видеоигры никогда не станут столь популярными, как кино или музыка. Только если производители сделают их более веселыми и забавными. Так считают эксперты игровой индустрии.
Резкое суждение было озвучено директором Xbox Advanced Technology Group Лаурой Фрайер на конференции разработчиков в Лондоне.
По ее словам, игры обладают огромным потенциалом – они могут изменять жизни людей. Ведь благодаря ним можно испытать просто фонтан эмоций.
Однако, несмотря на рост продаж, остается проблема восприятия. До сих пор видеоигры рассматривают, как забаву для «фанатов и мальчишек».
«Мы не можем выйти на глобальный уровень массовой аудитории», - говорит г-жа Фрайер. – «Разработчики делают прекрасные игры, но они не несут радости и удовольствия».
Среди основных препятствий также называют, запутанные средства управления и сложность уровней. Все это чрезвычайно расстраивает потенциальных геймеров.
Лаура Фрайер призвала производителей наполнить рынок титулами, которые обращались бы не только к 15-летним подросткам, но и людям старшего возраста, желающим хорошо развлечься.
«Людям просто необходима «драма» в их жизни. Игры удовлетворяют эмоциональные и психические потребности, которые нельзя воплотить другим способом в обычной жизни», - объясняет г-жа Фрайер.
Как сообщает ВВС, конференция разработчиков прошла в столице Соединенного Королевства в рамках Лондонской Недели Игр, которая собрала вместе представителей индустрии видеоигр и потребителей.
Новость от: steel | Источник: runet.RU | Последние Новости...
|
|