Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

08.09.2003 - Linux рекламируют на телевидении

Корпорация IBM начала новую рекламную кампанию операционной системы Linux.
Полутораминутные ролики уже появились на американском телевидении. Пока они демонстрируются в перерывах матчей Национальной футбольной лиги США и Открытого чемпионата США по теннису. В дальнейшем планируется запустить на телевидении ролик, сокращенный до одной минуты, и разместить рекламу в печатных изданиях.
По мнению ряда экспертов, посредством новой рекламной кампании IBM хочет представить себя как лидера в области решений на основе ПО с открытым исходным кодом. Кроме того, реклама может стать своеобразным ответом активной PR-кампании, развернутой против Linux и свободного ПО компанией SCO.
В рекламном ролике под названием Prodigy ("вундеркинд"), созданном агентством Ogilvy & Mather, главную роль играет мальчик, которого учат уму-разуму ученые и просто достаточно известные люди, среди которых бывший боксер Мохаммед Али, актриса и режиссер Пенни Маршалл и другие. За процессом обучения наблюдают мужчина и женщина, голоса которых раздаются из-за кадра. В конце ролика женский голос спрашивает "Есть ли у него имя?", а мужской голос отвечает: "Его зовут Linux". Затем на экране одна за другой появляются надписи: Linux, The future is open ("Будущее открыто") и логотип IBM.



Новость от: steel | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet