Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
08.09.2003 - Linux рекламируют на телевидении
Корпорация IBM начала новую рекламную кампанию операционной системы Linux.
Полутораминутные ролики уже появились на американском телевидении. Пока они демонстрируются в перерывах матчей Национальной футбольной лиги США и Открытого чемпионата США по теннису. В дальнейшем планируется запустить на телевидении ролик, сокращенный до одной минуты, и разместить рекламу в печатных изданиях.
По мнению ряда экспертов, посредством новой рекламной кампании IBM хочет представить себя как лидера в области решений на основе ПО с открытым исходным кодом. Кроме того, реклама может стать своеобразным ответом активной PR-кампании, развернутой против Linux и свободного ПО компанией SCO.
В рекламном ролике под названием Prodigy ("вундеркинд"), созданном агентством Ogilvy & Mather, главную роль играет мальчик, которого учат уму-разуму ученые и просто достаточно известные люди, среди которых бывший боксер Мохаммед Али, актриса и режиссер Пенни Маршалл и другие. За процессом обучения наблюдают мужчина и женщина, голоса которых раздаются из-за кадра. В конце ролика женский голос спрашивает "Есть ли у него имя?", а мужской голос отвечает: "Его зовут Linux". Затем на экране одна за другой появляются надписи: Linux, The future is open ("Будущее открыто") и логотип IBM.
Новость от: steel | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|