Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

16.09.2003 - Е-коммерцию ждет второе рождение

Возвращения интернет-компаний на фондовый рынок ожидают давно. По правде говоря, пауза уже затянулась. После обвала 2000 года игроки предпочитали искать выгоды в самых неожиданных областях, совершенно игнорируя инструменты бизнеса, которые предоставляет Сеть.
Между тем, инструменты эти всегда оставались весьма перспективными. Многие помнят настоящий ажиотаж по поводу ожидаемых сверхприбылей во время «е-коммерческого» бума. Сейчас эти обещания протестированы временем и оказывается, что они не были пустыми, считает Клей Корбюс (Clay Corbus), управляющий инвестиционного банка W. R. Hambrecht & Co.
В качестве примеров он называет Google и Salesforce.com. Компании Google нет еще и пяти лет, однако на сегодняшний момент эта служба выполняет более 200 миллионов поисковых операций в день, ее штат насчитывает свыше 1 000 человек, и по многим экспертным оценкам (разумеется, не по информации руководства — оно оберегает коммерческую тайну), годовой доход ее приближается к $1 млрд. Salesforce.com, основной конкурент Siebel Systems, моложе Google, но развивается стремительно. Эта фирма специализируется на разработке инструментов по управлению торговыми процессами. По информации журнала Fortune, что ее ежегодная прибыль достигает 100 млн. долларов. Хотя представители обеих организаций отказываются обсуждать возможность эмиссии, многие инвесторы предполагают, что обе в течение года начнут публичную продажу акций.
Разговоры о возрождении IT-рынка — точнее, о так называемой второй волне — ведутся все громче. Растет доходность по бумагам (а следовательно, и цена на эти бумаги) таких популярных представителей электронного бизнеса, как Amazon.com, eBay и Yahoo! С середины 2000 года менее 15 интернет-компаний с венчурным капиталом прибегли к публичной продаже, зато котировки их акций сейчас фиксируются в районе $19,50, тогда как стартовая их цена в среднем составляла 14 долларов.
В очереди на реализацию ценных бумаг сейчас значатся: Emode, онлайн-служба индивидуального психологического тестирования и составления гармоничных пар; портал MyFamily.com, оказывающий помощь в составлении генеалогического древа (инвестор Тим Драпер (Tim Draper), представляющий компанию Draper Fisher Jurvetson, отзывается о нем как об «очень доходном») и сайт подарков Red Envelope. Все три прошли необходимую регистрацию. За ними следом идут LinkShare, продавец веб-сайтов, и фирма Mimeo, с помощью которой можно напечатать, переплести и доставить по назначению любой документ.
Те компании, которые не успели выгодно вложить капиталы во время прошлого расцвета е-коммерции, еще имеют шансы оказаться на гребне второй волны. Нужно заметить, что они находятся в более выгодном положении по сравнению со своими предшественниками: в связи с затишьем у исполнительных директоров интернет-компаний было время вместо биржевых сводок заняться делами предприятия. IT-рынок созрел, стал надежней, инвесторы осторожней, а ставки — выше.



Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet