Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

25.09.2003 - Расходы пользователей на контент растут

Расходы американцев, посещающих платные интернет-сайты, выросли за минувшие полгода на 23%, достигнув $748 млн., свидетельствуют исследования, результаты которых были опубликованы на этой неделе во вторник.
Чаще всего пользователи ищут в интернете любовь (огромной популярностью пользуются сайты, посвященные знакомствам), рекомендации по вопросам инвестирования и новости о звездах, говорится в исследовании comScore Networks, проведенном по заказу Online Publishers Association, в рамках которого были опрошены американские потребители. В среднем американцы оставляют $214,3 млн. на сайтах знакомств, что на 76% больше, чем за первые два квартала 2002 г.
Согласно отчету, основой для составления которого стала статистика текущих посещений платных сайтов, доля пользователей, оплачивающих интернет-контент во втором квартале 2003 года, выросла на 10,9% от общего числа интернет-пользователей, демонстрируя ежегодный рост в 15%. Основной ценовой моделью по-прежнему остается система подписки. Ее доля прибыли от платного интернет-контента составила 88,5% в первой половине 2003 года. Потребители подобных услуг стали моложе, богаче, а живут они в основном в небольших городах, гласят данные исследования.
Несмотря на снижение затрат на контент в четвертом квартале 2002 г., в первом квартале 2003 г. рост составил 10%, а затраты достигли $368 млн. Во втором квартале положительная тенденция сохранилась и объемы продаж контента в этом квартале составили $380 млн. Наиболее популярными категориями платного контента являются Personals/Dating (Памятные даты), Business/Investment (Бизнес и Инвестиции) и Entertainment/Lifestyles (Развлечения), вместе составляющие 65% всех затрат на онлайн-контент, для сравнения, в 2002 г. этот показатель был равен 61%. Категория Personals/Dating остается самой популярной категорией - почти 30% затрат на платный контент.
Одновременно компания Yankee Group провела исследование, которое позволило ее аналитикам прийти к выводу, что пользователи в США к 2006 г. будут тратить приблизительно $500 млн. на беспроводные игры, европейцы - около $1 млрд., жители Азии - свыше $2 млрд. Однако беспроводные игры будут составлять лишь 20% беспроводных услуг развлечений.



Новость от: steel | Источник: cnews.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet