Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

01.10.2003 - Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом

Количество спама в течение ближайших девяти месяцев увеличится, достигнув 60% от общего почтового трафика. Такие данные были опубликованы в понедельник в отчете исследовательской фирмы Gartner. В нем также сказано, что растущие объемы спама приведут к снижению эффективности официальных рассылок.
Низкопробная реклама виагры, курсов английского языка, порноресурсов и средств для похудания будет содержаться в половине всех отправляемых электронных сообщений уже в нынешнем году, а к середине 2004 эта цифра возрастет еще на 10%. Почтовые фильтры и инструменты для сортировки почты, которыми пользуются интернет-провайдеры, способны успешно отбраковывать до 80% мусора, однако в таких случаях вместе со спамом может быть заблокирована и другая информация, включая сведения, запрашиваемые пользователем, если тот желает изучить рынок каких-либо товаров.
Несмотря на все негодование, вызываемое так называемыми нежелательными письмами, e-mail-маркетинг продолжает оставаться эффективным средством пропаганды различных товаров и услуг. Умело составленный текст способен вызвать ответную реакцию, уровень которой может доходить до 15%. Для сравнения Gartner приводит уровень эффективности баннерной рекламы — он в среднем равен 1%. Электронные кампании дешевле всех традиционных маркетинговых методов, например, рассылки буклетов по обычной почте. Кроме того, электронные письма позволяют одновременно собирать информацию о потребителе, о его предпочтениях и запросах.
И все же большинство фирм, прибегающих к массовым рассылкам, видят в них в первую очередь возможность дешевой рекламы, а не какой-то интерактивный инструмент для знакомства со своими клиентами. Аналитики предполагают, что к концу 2004 года более 80% всех компаний успеют хотя бы раз в своей практике предпринять атаку спамом — такой дешевизной нельзя не соблазниться: одно сообщение обойдется заказчику не дороже 0,025 центов.
Чтобы избежать попадания в черные списки, организаторам легальных рассылок придется заметно дистанцироваться от спамеров, прибегнув к практике получения согласия пользователей на свою деятельность в их отношении. Необходимо будет организовать анкетирование клиентов, при помощи которого потребитель мог бы контролировать тип и частоту получаемых писем. К тому же законным участникам рынка придется овладеть некоторыми базовыми знаниями по поводу того, какое содержание могло бы заинтересовать реципиентов. Этого можно добиться, ведя историю покупок и фиксируя сведения о том, к какому сегменту рынка принадлежит тот или иной покупатель.
Наконец, продавцы будут вынуждены получить хотя бы самое элементарное представление о принципах работы триггеров, которые блокируют письма на уровне провайдеров, и научиться узнавать, какие из сообщений не были доставлены адресату, сообщает TechWeb.



Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet