Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
01.10.2003 - Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом
Количество спама в течение ближайших девяти месяцев увеличится, достигнув 60% от общего почтового трафика. Такие данные были опубликованы в понедельник в отчете исследовательской фирмы Gartner. В нем также сказано, что растущие объемы спама приведут к снижению эффективности официальных рассылок.
Низкопробная реклама виагры, курсов английского языка, порноресурсов и средств для похудания будет содержаться в половине всех отправляемых электронных сообщений уже в нынешнем году, а к середине 2004 эта цифра возрастет еще на 10%. Почтовые фильтры и инструменты для сортировки почты, которыми пользуются интернет-провайдеры, способны успешно отбраковывать до 80% мусора, однако в таких случаях вместе со спамом может быть заблокирована и другая информация, включая сведения, запрашиваемые пользователем, если тот желает изучить рынок каких-либо товаров.
Несмотря на все негодование, вызываемое так называемыми нежелательными письмами, e-mail-маркетинг продолжает оставаться эффективным средством пропаганды различных товаров и услуг. Умело составленный текст способен вызвать ответную реакцию, уровень которой может доходить до 15%. Для сравнения Gartner приводит уровень эффективности баннерной рекламы — он в среднем равен 1%. Электронные кампании дешевле всех традиционных маркетинговых методов, например, рассылки буклетов по обычной почте. Кроме того, электронные письма позволяют одновременно собирать информацию о потребителе, о его предпочтениях и запросах.
И все же большинство фирм, прибегающих к массовым рассылкам, видят в них в первую очередь возможность дешевой рекламы, а не какой-то интерактивный инструмент для знакомства со своими клиентами. Аналитики предполагают, что к концу 2004 года более 80% всех компаний успеют хотя бы раз в своей практике предпринять атаку спамом — такой дешевизной нельзя не соблазниться: одно сообщение обойдется заказчику не дороже 0,025 центов.
Чтобы избежать попадания в черные списки, организаторам легальных рассылок придется заметно дистанцироваться от спамеров, прибегнув к практике получения согласия пользователей на свою деятельность в их отношении. Необходимо будет организовать анкетирование клиентов, при помощи которого потребитель мог бы контролировать тип и частоту получаемых писем. К тому же законным участникам рынка придется овладеть некоторыми базовыми знаниями по поводу того, какое содержание могло бы заинтересовать реципиентов. Этого можно добиться, ведя историю покупок и фиксируя сведения о том, к какому сегменту рынка принадлежит тот или иной покупатель.
Наконец, продавцы будут вынуждены получить хотя бы самое элементарное представление о принципах работы триггеров, которые блокируют письма на уровне провайдеров, и научиться узнавать, какие из сообщений не были доставлены адресату, сообщает TechWeb.
Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...
|
|