Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
15.10.2003 - Спам — универсальный повседневный раздражитель
Самый популярный среди рядовых пользователей метод борьбы со спамом — это заведение папки для подозрительных входящих сообщений (Bulk mail) и немедленное удаление всех писем от неизвестных отправителей. Таков результат опроса, проведенного компанией Double Click.
Оказывается, к такой популярной контрмере как фильтрация почты прибегают 52% респондентов — это на три процента превышает прошлогодний уровень. Пользователи также стали удалять больше писем, не читая: так делают 65% процентов опрошенных против прошлогодних 60%. Только 4% людей, попавших в выборку, признались, что просматривают предполагаемый спам, чтобы понять, не содержит ли текст какого-нибудь интересного предложения. В исследовании приняли участие 1000 человек, использующих e-mail по меньшей мере раз в неделю.
По результатам другого исследования Double Click можно сделать вывод, что спам является универсальным повседневным раздражителем. Девять человек из десяти назвали почтовый мусор проблемой № 1, если выбирать из всех, с которыми им приходилось сталкиваться в отношении электронной почты. Интересно, что несмотря на обилие ненужных сообщений, интерес пользователей к легальным коммерческим рассылкам не иссяк. Более 90% опрошенных периодически получают какие-либо новости от компаний по собственному желанию, причем половина из них подписана именно на рекламу обычных или сетевых продавцов.
Электронная почта стала настолько важным аспектом повседневной жизни, что большинство пользователей принимает лишь незначительные меры по борьбе со спамом. Всего 16% респондентов скачали и установили фильтры, лишь 36% когда бы то ни было уведомляли своего провайдера интернет-услуг о спамерах. Люди доверяют больше не техническим средствам борьбы, а собственному здравому смыслу: свыше 63% получателей е-писем внимательно просматривают графу «From» и удаляют все ненужные сообщения. Вот по каким параметрам подавляющее число потребителей определяет спам: 95,5% опрошенных считают, что авторы и распространители подобных писем обычно прибегают к каким-нибудь уловкам, 93% сказали, что это всегда письмо от неизвестного отправителя.
Вице-президент фирмы Double Click, Скотт Нолл (Scott Knoll), считает, что рекламные агенты должны понимать, насколько важно, какие отношения они построят со своими клиентами. Он замечает, например, что мужчины и женщины дают несколько различные определения спама. Для 65% представителей сильной половины в данное понятие включаются и слишком частые письма от компаний, с которыми у данного адресата были какие-нибудь дела. Среди женщин точно так же думают лишь 56% опрошенных. Рассылку, получаемую по собственному согласию пользователя, но приходящую слишком часто, спамом назвал 61% респондентов-мужчин и 55% опрошенных женщин.
Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...
|
|