Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
22.10.2003 - Как «человеческий фактор» ломает компьютеры
Технические сотрудники, зарабатывающие на жизнь восстановлением данных, не отрицают того факта, что большинство потерь происходит по техническим причинам. В то же время растет и беззаботность людей.
Kroll Ontrack, фирма, которая занимается восстановлением информации, даже составила специальный хит-парад — в него вошли самые неожиданные поломки.
Неприятности случаются из-за невнимательности пользователей, безалаберности и приступов ярости — все это для краткости можно определить как «человеческий фактор». «Несмотря на то, что эти проблемы легче предотвратить, чем решить, нелепых поломок мы регистрируем все больше», — рассказал корреспонденту BBC Адриан Палмер (Adrian Palmer), сотрудник Kroll Ontrack.
Интересно, что по понедельникам обращений бывает на 15-20% больше, нежели в другие дни. Видимо, это связано с тем, что в пятницу люди стремятся уйти домой пораньше и берут работу с собой, а потом спешат закончить ее в последний момент. Возможно, после выходных им трудно концентрироваться.
Список возглавляет происшествие, где фигурирует огнестрельное оружие: у одного американского гражданина случился приступ е-бешенства, в результате чего лэптоп был расстрелян в упор. Позже человек осознал, что в памяти содержались необходимые ему файлы, и обратился к специалистам. Другая неудача постигла директора некой компании, для которого пенная ванна обернулась настоящей катастрофой, когда туда соскользнул ноутбук. «Почему-то людям кажется, что с ними ничего такого не произойдет», — удивляется Палмер.
Эксперты также отмечают, что существует различие в том, как женщины и мужчины по-разному реагируют на поломку. Мужчины часто пытаются устранить результаты сбоя самостоятельно, до обращения в соответствующую службу. Именно это увеличивает масштабы ущерба.
Работников по восстановлению утерянных можно сравнить с врачами-реаниматорами. При помощи специальных технологий им удается спасти испорченные файлы и записать их в удобоваримом формате. Часто это удается сделать за несколько часов удаленного доступа, однако в сложных случаях пациент должен быть доставлен в лабораторию.
Помимо технических сбоев, есть и другие способы остаться без необходимой информации: часто люди просто забывают свои компьютеры, например, в транспорте или кафе. Эксперты рекомендуют всем потенциальным клиентам быть внимательней, делать резервные копии данных ежедневно или хотя бы раз в неделю, а также регулярно проверять, работает ли их система резервного копирования вообще.
Хит-парад поломок:
- расстрел лэптопа в приступе ярости
- выброс ПК из окна при приезде полиции с целью уничтожить улики
- ноутбук упал с мопеда и был раздавлен грузовиком
- лэптоп упал в ванну, когда его владелец делал квартальный отчет
- похищенный лэптоп выловлен в реке спустя три недели после пропажи
- за обедом ноутбук облит красным вином
- сервер спасен из-под слоя пыли и грязи, под которыми он находился в состоянии непрерывной работы в течение нескольких лет, пока не перегорел
- компьютер брошен хозяином в стену
- ноутбук, абсолютно залитый латте
- владелец забыл свой ноутбук на крыше автомобиля, но вспомнил, как только поехал.
(Примечание: информация со всех «участников» хит-парада была успешно восстановлена)
Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...
|
|