Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

23.10.2003 - Рекламные услуги возвращаются на европейский IT-рынок

В нынешнем году в западноевропейском секторе интернета отмечен подъем в области размещения рекламы — такого уровня бизнесмены не помнят с тех пор, как три года назад IT-рынок лопнул подобно мыльному пузырю.
Сегодня онлайн-реклама входит в шестерку самых развивающихся рынков в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Нидерландах. Такие данные заявлены в отчете, опубликованном в среду компаниями PriceWaterhouseCoopers (PWC) и Zenith Optimedia.
В перечисленных странах рост интересующего нас сегмента рынка в 2003 году составил 10,2% — была достигнута отметка в €886 млн. К 2007 году рекламодатели будут тратить в обозначенном регионе более €1,25 млрд. В то же время спрос на высокоскоростную связь продолжает расти, эта тенденция может дать толчок к развитию всех смежных рынков, поэтому есть шанс, что затраты на рекламу достигнут уровня в €18,1 млрд, то есть среднегодовой рост в период с 2003 по 2007 год будет равен 7,4%, сообщает Reuters.
«Признаки подъема заметны в самых разных направлениях IT-бизнеса», — отметил Роберт Бойл (Robert Boyle), глава европейского отделения PWC. «Рекламная отрасль очень сильно пострадала от событий, происходивших в мире в течение последних лет, однако ее представители много выиграют на запланированных спортивных мероприятия», — добавил Бойл, упомянув Кубок мира по футболу 2006 года и летние Олимпийские игры 2004.
Представители электронного бизнеса давно ожидают возвращения популярности цифровой рекламы, которая почти иссякла во время массовых банкротств в отрасли, пришедшихся на 2000 и 2001 года. Те интернет-компании, которым удалось выжить, сократили штат и переключились на наиболее выгодное направление — продажу услуг высокоскоростной связи.
У аналитиков складывается двойственное отношение к возрождению рынка электронной рекламы в Европе. «На продажу рекламных услуг будет приходиться более существенная доля совокупного дохода крупных европейских провайдеров. Это может положительно повлиять на отношение инвесторов к акциям данных компаний, так что со временем популярность рекламы может стать настоящим катализатором долгосрочного роста», — считает Кай Кауфман (Kai Kaufmann) из лондонского отделения Dresdner Kleinwort Wasserstein. Далее эксперт предупреждает о том, что о прибыли можно говорить только через несколько лет, так как рекламные услуги занимают лишь небольшую часть всего рынка и не являются «фактором, способным резко изменить биржевую конъюнктуру».



Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet