Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

24.03.2003 - Посещаемость информационных сайтов Рунета увеличилась вдвое

Интернет, в отличие от других информационных сред, очень непосредственно реагирует на глобальные катаклизмы наподобие начавшейся 22 марта войны в Ираке. Например, по данным рейтинга Rambler, посещаемость информационных интернет-сайтов с началом войны увеличилась вдвое и составила до 30% всего трафика в Рунете.
Соответственно, интернет-сайты получают немедленную выгоду от плохих новостей - ведь их рекламные доходы непосредственно зависят от количества посетителей. Несколько лет назад, когда интернет-СМИ были молоды и сравнительно неопытны, любой информационный взрыв оказывался для них непосильным испытанием - от притока посетителей серверы падали и переставали загружаться. Теперь интернетчики стали опытнее и легко справляются с внезапными посетителями, несущими им внеплановые рекламные доходы. Телевидение или газеты находятся в иной ситуации, ведь их рекламодатели гораздо инерционнее - увеличение количества подписчиков или телезрителей обычно не вызывает немедленного повышения рекламных расценок. А в интернете рекламодатель платит за определенное количество посетителей сайта, которое при росте числа обращений к сайту выбирается быстрее.



Новость от: steel | Источник: cnews.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet