Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
24.03.2003 - В Южной Африке запретили рекламу Microsoft
Комитет ЮАР по соблюдению стандартов рекламы (ASA) вынес решение, запрещающее публикацию одного из рекламных объявлений Microsoft.
Реклама, изображающая рядом с хакером несколько видов вымерших животных, включая дронта, мамонта и саблезубого тигра, была снабжена подписью "Не все пользуются преимуществами безопасных программ". Ниже сообщалось, что при использовании продуктов Microsoft данные будут сохранены надежнее, чем в сейфе. Смысл рекламы сводился, таким образом, к тому, что если все перейдут на программы Microsoft, то хакеры исчезнут так же бесследно, как исчезли мамонты.
Эта реклама была опубликована еще в ноябре прошлого года в южноафриканских журналах ITWeb Brainstorm и Time Magazine. Такая же реклама публиковалась и в прессе других стран. Однако рекламе Microsoft поверили далеко не все читатели. А свободного журналиста Ричарда Кларка реклама с мамонтами настолько возмутила, что он подал жалобу в комитет, призванный следить за достоверностью рекламы.
В своей жалобе Кларк отметил, что программное обеспечение Microsoft кишит дырами и уязвимостями и поэтому не может считаться абсолютно безопасным. В ASA жалобу Кларка приняли к рассмотрению и обратились в Microsoft с требованием предоставить информацию о истинной безопасности ПО, подкрепленную выводами независимой экспертизы. В поступившем из Microsoft ответе говорилось, что в настоящее время ОС Windows XP и Windows Server 2003 находятся в процессе сертификации на соответствие стандарту Common Criteria (у Windows 2000 такой сертификат уже есть). Кроме того, в Microsoft указали, что реклама, не понравившаяся Кларку, не должна была вводить потребителя в заблуждение. Ее целью было показать, что безопасное ПО может угрожать существованию хакеров.
Рассмотрев доводы обеих сторон, в ASA решили, что Microsoft не смогла предоставить подтверждения истинности своих рекламных заявлений со стороны независимых экспертов. Поэтому реклама, в которой предсказывается вымирание хакеров, вводит потребителей в заблуждение и должна быть отозвана. В Microsoft выразили сожаление в связи с таким решением и подчеркнули, что новые версии Windows вскоре пройдут сертификацию Common Criteria, что подтвердит их безопасность. Все положения своей рекламы в Microsoft считают истинными. В свою очередь, Кларк назвал эти аргументы "смешными".
Новость от: steel | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|