Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

14.01.2004 - Японцы придумали «машину сновидений»

Японская компания Takara представила свое последнее изобретение – устройство под названием Yumemi Kobo, или «мастерская снов», позволяющее своему владельцу видеть именно те сны, которые ему хочется. Правда, к «сновидению на заказ» нужно тщательно заранее подготовиться.
Для начала владельцу чудо-устройства нужно посмотреть на фотографию того объекта, предмета или места, которое он хотел бы увидеть во сне. Затем необходимо сделать звукозапись сценария будущего сна. С помощью этой записи, а также света, музыки и запахов, которые воздействуют на подсознание, устройство поможет своему владельцу увидеть желаемое во время фазы быстрого сна - Rapid Eye Movement (REM-фазы), где и рождаются сновидения.
После 8-часового сна устройство осторожно разбудит своего владельца, с помощью света и музыки сымитировав восход солнца. Иначе, при резком пробуждении, человек забудет все, что ему снилось.
Компания Takara уже порадовала мир такими необычными устройствами, как автоматические переводчики с кошачьего и собачьего «языков», не говоря уже о более привычных управляемых роботах-гуманоидах, котах, собаках и даже рыбах. «Мастерская снов» появится на японском рынке уже в мае этого года и будет стоит около $140. Тем не менее, представители Takara признают, что устройство все еще нуждается в усовершенствовании. "Мы все еще экспериментируем, в основном, со служащими компании, - рассказал журналистам маркетолог компании Кенджи Хаттори (Kenji Hattori). – Некоторые говорят, что сон был о том, что они заказывали, но не была соблюдена сюжетная линия. Другие жалуются на то, что их разбудила звукозапись. Однако значительному количеству испытуемых удалось увидеть именно то, что они заказывали".



Новость от: DWARF | Источник: cnews.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet