Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

02.04.2003 - 1/3 хай-тек компаний игнорирует своих клиентов

Как показало очередное исследование американской аналитической компании The Customer Respect Group каждая третья высокотехнологическая компания игнорирует запросы своих клиентов, посланных в электронном виде.
Согласно отчету The Customer Respect Group хай-тек компании более оперативно реагируют на запросы клиентов поступающих по традиционным каналам связи, чем через онлайн. Выяснилось, что 6 компаний из 10 отвечают на вопросы своих клиентов по электронной почте только спустя 48 часов после запроса, а 1 из 10 компаний и вовсе откладывает свой ответ клиенту на четыре дня и более. Треть опрошенных компаний признались, что на письма клиентов отвечает автоответчик, а 2 из десяти просто не знали ответа на запрос. Но самым удивительным оказалось то, что практически треть хай - тек компаний вообще предпочитают не отвечать своим клиентам.
«Основная задача, которая стоит перед последней группой компаний – просто начать отвечать на запросы своих клиентов, поскольку молчание компании может стать основной причиной оттока клиентов. Если компании не будут более внимательны к своим клиентам у них никогда не вырастет количество новых, да и старых, в этом случае, им не удержать. Клиенты требуют к себе уважения и внимания», - говорит генеральный директор Customer Respect Group Донал Дели.
Как показало исследование самыми обязательными по отношению к клиентам оказались компании Hewlett-Packard, Dell, Xerox, IBM и Microsoft, а в списке наиболее нерасторопных и невнимательных попали такие компании как EMC, Ingram Micro и Tech Data.



Новость от: steel | Источник: internet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet