Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
02.04.2003 - 1/3 хай-тек компаний игнорирует своих клиентов
Как показало очередное исследование американской аналитической компании The Customer Respect Group каждая третья высокотехнологическая компания игнорирует запросы своих клиентов, посланных в электронном виде.
Согласно отчету The Customer Respect Group хай-тек компании более оперативно реагируют на запросы клиентов поступающих по традиционным каналам связи, чем через онлайн. Выяснилось, что 6 компаний из 10 отвечают на вопросы своих клиентов по электронной почте только спустя 48 часов после запроса, а 1 из 10 компаний и вовсе откладывает свой ответ клиенту на четыре дня и более. Треть опрошенных компаний признались, что на письма клиентов отвечает автоответчик, а 2 из десяти просто не знали ответа на запрос. Но самым удивительным оказалось то, что практически треть хай - тек компаний вообще предпочитают не отвечать своим клиентам.
«Основная задача, которая стоит перед последней группой компаний – просто начать отвечать на запросы своих клиентов, поскольку молчание компании может стать основной причиной оттока клиентов. Если компании не будут более внимательны к своим клиентам у них никогда не вырастет количество новых, да и старых, в этом случае, им не удержать. Клиенты требуют к себе уважения и внимания», - говорит генеральный директор Customer Respect Group Донал Дели.
Как показало исследование самыми обязательными по отношению к клиентам оказались компании Hewlett-Packard, Dell, Xerox, IBM и Microsoft, а в списке наиболее нерасторопных и невнимательных попали такие компании как EMC, Ingram Micro и Tech Data.
Новость от: steel | Источник: internet.RU | Последние Новости...
|
|