Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

24.02.2004 - Создатели Doom и Quake посетили Москву

С 20 по 23 февраля 2004 года в Москве проходила международная Конференция разработчиков компьютерных игр - КРИ-2004. Данное мероприятие проходит уже во второй раз, и интерес, проявленный к нему со стороны издателей, разработчиков игр из России и зарубежья, а также простых геймеров, свидетельствует о непрерывном росте игрового рынка.
В гостинице "Космос" собрались почти полторы тысячи человек, которым была предоставлена возможность встретиться с первыми лицами игровой индустрии, прослушать лекции, посетить мастер-классы, которые вели общепризнанные профессионалы своего дела, а также принять участие в круглых столах и дискуссиях, представить на суд общественности собственные проекты.
вопросы журналистов
Несомненно впечатляющим было появление на конференции таких легендарных личностей, как Джон Ромеро и Том Холл. Создатели игровых серий Commander Keen, Dangerous Dave Wolfenstein 3D, Doom и Quake, одни из основателей компании id Software, приехали специально на КРИ-2004, чтобы провести свои мастер-классы, пообщаться с российскими разработчиками, журналистами и просто со своими поклонниками, которых было немало.
Российская игровая индустрия была представлена нашими ведущими компаниями. 1C, "Акелла", Nival Interactive, Buka Entertainment, K-D LAB, NIKITA значились в числе компаний-участников, а всего их было более сотни. В спонсорах мероприятия числятся компании Intel и ATI Technologies. К слову, последняя проводила многочасовой семинар, посвященный секретам программирования компьютерной графики для игр и других приложений в Direct3D и OpenGL.
В рамках КРИ-2004 было проведено 77 лекций на самые разные темы, которые охватывают интересы всех посетителей - от начинающего программиста и художника до опытного гейм-дизайнера и топ-менеджера. Профессионалы рассказывали об особенностях программивания, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей. Проводились также и не очень узкоспецифичные семинары. К примеру, выступал Дмитрий "Гоблин" Пучков с рассказом о своем опыте локализации игр и кинофильмов. Эта лекция собрала очень большую аудиторию.
Такая конференция является оптимальным местом для громких анонсов. Компании "Акелла" и "1С" представили публике совершенно новые, ранее неизвестные игры. Словом, КРИ-2004 является очень значимым событием в игровой индустрии и лучшей демонстрацией развития российского игрового рынка.



Новость от: dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet