Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
24.02.2004 - Создатели Doom и Quake посетили Москву
С 20 по 23 февраля 2004 года в Москве проходила международная Конференция разработчиков компьютерных игр - КРИ-2004. Данное мероприятие проходит уже во второй раз, и интерес, проявленный к нему со стороны издателей, разработчиков игр из России и зарубежья, а также простых геймеров, свидетельствует о непрерывном росте игрового рынка.
В гостинице "Космос" собрались почти полторы тысячи человек, которым была предоставлена возможность встретиться с первыми лицами игровой индустрии, прослушать лекции, посетить мастер-классы, которые вели общепризнанные профессионалы своего дела, а также принять участие в круглых столах и дискуссиях, представить на суд общественности собственные проекты.
вопросы журналистов
Несомненно впечатляющим было появление на конференции таких легендарных личностей, как Джон Ромеро и Том Холл. Создатели игровых серий Commander Keen, Dangerous Dave Wolfenstein 3D, Doom и Quake, одни из основателей компании id Software, приехали специально на КРИ-2004, чтобы провести свои мастер-классы, пообщаться с российскими разработчиками, журналистами и просто со своими поклонниками, которых было немало.
Российская игровая индустрия была представлена нашими ведущими компаниями. 1C, "Акелла", Nival Interactive, Buka Entertainment, K-D LAB, NIKITA значились в числе компаний-участников, а всего их было более сотни. В спонсорах мероприятия числятся компании Intel и ATI Technologies. К слову, последняя проводила многочасовой семинар, посвященный секретам программирования компьютерной графики для игр и других приложений в Direct3D и OpenGL.
В рамках КРИ-2004 было проведено 77 лекций на самые разные темы, которые охватывают интересы всех посетителей - от начинающего программиста и художника до опытного гейм-дизайнера и топ-менеджера. Профессионалы рассказывали об особенностях программивания, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей. Проводились также и не очень узкоспецифичные семинары. К примеру, выступал Дмитрий "Гоблин" Пучков с рассказом о своем опыте локализации игр и кинофильмов. Эта лекция собрала очень большую аудиторию.
Такая конференция является оптимальным местом для громких анонсов. Компании "Акелла" и "1С" представили публике совершенно новые, ранее неизвестные игры. Словом, КРИ-2004 является очень значимым событием в игровой индустрии и лучшей демонстрацией развития российского игрового рынка.
Новость от: dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|