Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

13.03.2003 - Блоги выходят на пик популярности

Если к блогам в самом начале их существования никто не относился с серьезностью, то теперь их можно смело назвать одним из явлений, покоривших умы и сердца интернетчиков.
«Как интернет 10 лет назад считался полуподпольной культурой, — считает Тони Перкинс (Tony Perkins), основатель бизнес-блога Always On Network, — блоги также были андеграундным явлением. Однако теперь настало время выйти на поверхность».
Сейчас к блогам начинают проявлять все больший интерес такие крупные игроки мирового интернета, как Google, Terra Lycos, America Online. Например, Terra Lycos еще в прошлом месяце запустила собственный сервис, позволяющий вести людям собственный онлайновый дневник. Подобную услугу предложит в этом году и AOL. Компания Google, владелец популярного поисковика, приобрела Pyra Labs, имеющую в своем распоряжении Blogger.Com — ресурс, на котором зарегистрировались более 1 миллиона человек.
«Мы собираемся популяризовать блоги», — заявил Чарльз Килби (Charles Kilby), директор по маркетингу Terra Lycos.
Специалисты считают, что на популярность блогов в первую очередь повлияла простота работы с собственным онлайн-дневником — с интерфейсом для создания новых записей разберется и ребенок. Одновременно с этим пользователь получает доступ к различным сетевым сообществам, где он может общаться, высказывать свои мысли и принимать участие в публичных дискуссиях. Кроме того, по мнению Криса Кливленда (Chris Cleveland) (основателя компании Dieselpoint, на программном обеспечении которой работал Blogger.Com), большие блоги часто действуют как «коллективный разум», способный принимать оригинальные и нестандартные решения.
На блоги обращают внимание также и рекламодатели. В частности, компания Dr. Pepper/Seven Up уже планирует запустить в крупных блогах рекламу своего нового молочного напитка под названием Raging Cow («Буйная корова»), сообщает Associated Press.



Новость от: steel | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet