Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

14.04.2004 - Спаммеры следят за своими жертвами

В последнее время спаммеры все чаще вставляют в свои письма код, позволяющий оценить «поражающую способность» рекламной кампании.
По данным денверской компании MX Logic, на которую ссылается журнал PCWorld.com, приблизительно половина всех рекламных сообщений, разосланных спаммерами за последний год, содержала в себе так называемые «маяки»: фрагменты HTML-кода, сообщающие операторам о том, сколько писем из всего разосланного массива были реально открыты жертвами. Такая тактика позволяет спаммерам более качественно сортировать имеющиеся у них в наличии списки почтовых адресов и отделять «живые» ящики от «мертвых», а также (во многих случаях) вычислять используемые ими типы соединения с Сетью: кабель, xDSL, обычный dial-up и так далее.
Код действует предельно просто: после открытия письма пользовательский браузер или почтовый клиент находит в теле сообщения ссылку на файл с изображением, лежащий на спаммерском сервере. Запрашивая разрешение на доступ к картинке, используемая пользователем программа одновременно «сдает» спаммеру почтовый адрес клиента, а сам сервер определяет его IP-адрес. Все остальное – дело техники. Разумеется, все эти хитрости работают только в том случае, если в вашем почтовом клиенте включена функция автоматического просмотра писем, пришедших в HTML-формате.
Соответственно, для того, чтобы защитить себя от излишне пристального взгляда нового «большого брата», в большинстве случаев достаточно отключить функцию автоматического перехода в HTML или же перейти на использование более современных почтовых клиентов и почтовых служб, умеющих блокировать «маяки». Пока, если говорить о самых распространенных торговых марках, такими способностями наделены MS Outlook 2003 и принадлежащая Microsoft почтовая служба Hotmail.



Новость от: dwarf | Источник: www.internet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet