Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

Black&White. Курс молодого Бога окончен...

окончание: начало в #51, #52, #55

Посреди темной комнаты стоял компьютер… Рядом, развалившись в кресле сидел человек и лениво водил мышкой… На экране компьютера бегали и суетились люди, летали елки и огромный Тигр крушил дома… Обычная картина для Бога… или Дьявола, как кому удобней…

B&W порадовал меня, и не только меня, различными прикольными штучками, из которых и формируется мир "Черного и Белого". Встроенный эквалайзер, возможность импортировать контакт лист ICQ и адресатов Вашей адресной книги из Outlook Express. Это не было нигде, и никто это не повторит. Это было и останется только в B&W. Надо было видеть, как я заставлял своего 100 метрового Тигра отплясывать брейк-данс по Red Snapper или танго:). Смеху было много… Или какую страничку для Интернета себе сделал- HTML чти в совершенстве знает - мне аж завидно:). Гордость за сына берет:). Но не об этом пойдет сегодня речь. А поговорим мы сегодня о нашей любимой тете Асе, то бишь ICQ. Как импортировать свой контакт-лист Аськи в B&W я не буду рассказывать. Долго это и нудно, читайте FAQ для игры. Вот что у меня из этого получилось:

  • в контакт-листе моей Аськи 67 человек - таких размеров получилась деревня.
  • в контакт-листе есть моя и Ваша тоже любимая редакция газеты "Свет в Internet": вот такие должности получили авторы:): Steel Human - редактор, работает на лесопилке, днем и ночью обеспечивая жителей лесом:); Redbelka и Neutron - производят потомство, круглые сутки:); La_serg - главный архитектор и строитель, и у него в подчинении находятся trux и anti:); Slone - главный пастух в деревне, следит за овцами и баранами:); Pro_Tigra - главный жрец в храме:).
  • Я состою в клане по Diablo II и называется клан Army of Darkness. В B&W тоже можно воевать, вот и я создал свою армию из членов клана - получилось 20 человек и достаточно боеспособная - в первой же битве разбила противника, численность которого составляла 40 человек:). Конечно, мой Тигр помог:).
  • Другие мои друзья из контакта Аськи тоже живут в деревне, занимаются своими делами… Например, наш общий знакомый Levelord - постоянно ловит рыбу… Знакомые девушки - постоянно испытывают желание переспать со всеми представителями мужской половины деревни:). Мужская половина не сопротивляется:). Уже 3 детских садика построил!

"Вы можете быть хорошим парнем - Ваша Цитадель быстро расцветает, поют птички, летают бабочки и цвет Вашего животного приобретает белый оттенок, а можете стать Абсолютным, непередаваемым Злом - Цитадель приобретает черный цвет и у нее отрастают паучьи лапы, бабочки меняются на летучих мышей. Люди не перестают в Вас верить… В Ваших руках их судьба…"

"Великолепный, молодой, сияющий яркими красками мир встречает нового игрока и не может оставить его равнодушным. Камера позволяет масштабировать все происходящее от "фигуры во весь экран" до схематической карты "с высоты спутника земли". В последнем варианте трехмерная графика частично заменяется спрайтовой, но переход этот осуществляется настолько плавно и незаметно, что ничуть не портит общего впечатления от игры. Музыка, великолепная музыка сопровождает практически каждый эпизод и вызывает стойкое желание купить отдельный саундтрек игры. Сколько времени было потрачено на ее создание? Кто знает... Только безумец, бесконечно влюбленный в свое дело, мог создать храм - огромное и потрясающе красивое сооружение с множеством внутренних залов, каждый из которых по сути является не больше, чем одним из игровых меню. Только бесконечный педант мог уделить внимание самым крошечным и незначительным деталям этого мира, делая его почти что живым. Только Питер Молине мог позволить себе создать настолько амбициозный, рискованный и необычный проект - и добиться при этом успеха. Впрочем, чему тут удивляться? Удача сопутствует гениям и безумцам. :)".

"Удивление - пожалуй, это главное чувство, испытанное мной при знакомстве с Black & White. После бесконечных роликов, обещаний и демонстраций игры на различных выставках у меня сложилось стойкое впечатление о том, что новый проект Питера Молине просто обязан быть бесконечно стильным, красивым и оригинальным - но при этом абсолютно неиграбельным. Слишком необычный жанр, слишком нетрадиционный игровой процесс (детали которого, кстати, до последнего момента так и оставались тайной за семью печатями), слишком хорошо сложившаяся тенденция... И до чего же все-таки приятно ошибаться в лучшую сторону. В Black & White можно, нужно, а главное - интересно играть. Некоторое количество багов, неопределенный жанр и неудобный интерфейс - не в счет:)".

"Трудно ли быть Богом? На этот вопрос существует бесконечное множество ответов, каждый из которых можно случайно обнаружить в мире Black&White. Распространенное мнение о том, что Питер Молине сделал шедевр, на самом деле, не вполне соответствует истине. Спустя два часа погружения изумляет сама материальность Black&White, с одной стороны - гигантский разнообразный мир, с другой - обыкновенный компакт-диск. Теряется ощущение реальности и почему-то вспоминается другая цитата Стругацких: "Человек- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона".

"Вообще-то несколько суток, проведенных за монитором - это ничтожно мало для Black&White. Сформировать окончательное мнение об игре, понять, что же мы получили в итоге после трех лет ожидания, невозможно. Нагромождение мыслей, бессвязных слов и парадоксальных лозунгов - как все это систематизировать? Каждый раз, когда мне задавали безобидный вопрос, вроде: "Ну и как Black&White?", я оказывался в тупике. Либо молчать, либо... молча играть. При этом чувства к игре нельзя назвать фанатизмом, к Black&White лично я отношусь ровно и спокойно. Можно, конечно, в отдельности поговорить о графике, управлении, существах, магических заклинаниях и квестах. Все равно в комплексе все это не сложится в общую картину, соответствующую действительности. Не исключено, что когда-нибудь о Black&White напишут книги".

Вот такие мнения ведущих журналистов игрового мира… А решать Вам - я провел лишь краткий "курс молодого Бога". Вперед, здесь нельзя ошибиться, Вам все прощается - Вы Бог или Дьявол, Добро или Зло… Вы - все! Вперед, дерзайте…

#15(56)/15.05.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet