Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
Pro_Tigra
Black&White. Курс молодого Бога окончен...
окончание: начало в #51,
#52, #55
Посреди темной комнаты стоял компьютер… Рядом,
развалившись в кресле сидел человек и лениво водил мышкой… На экране
компьютера бегали и суетились люди, летали елки и огромный Тигр
крушил дома… Обычная картина для Бога… или Дьявола, как кому удобней…
B&W
порадовал меня, и не только меня, различными прикольными штучками,
из которых и формируется мир "Черного и Белого". Встроенный эквалайзер,
возможность импортировать контакт лист ICQ и адресатов Вашей адресной
книги из Outlook Express. Это не было нигде, и никто это не повторит.
Это было и останется только в B&W. Надо было видеть, как я заставлял
своего 100 метрового Тигра отплясывать брейк-данс по Red Snapper
или танго:). Смеху было много… Или какую страничку для Интернета
себе сделал- HTML чти в совершенстве знает - мне аж завидно:). Гордость
за сына берет:). Но не об этом пойдет сегодня речь. А поговорим
мы сегодня о нашей любимой тете Асе, то бишь ICQ. Как импортировать
свой контакт-лист Аськи в B&W я не буду рассказывать. Долго это
и нудно, читайте FAQ для игры. Вот что у меня из этого получилось:
- в контакт-листе моей Аськи 67 человек - таких размеров получилась
деревня.
- в контакт-листе есть моя и Ваша тоже любимая редакция газеты
"Свет в Internet": вот такие должности получили авторы:): Steel
Human - редактор, работает на лесопилке, днем и ночью обеспечивая
жителей лесом:); Redbelka и Neutron - производят потомство, круглые
сутки:); La_serg - главный архитектор и строитель, и у него в
подчинении находятся trux и anti:); Slone - главный пастух в деревне,
следит за овцами и баранами:); Pro_Tigra - главный жрец в храме:).
- Я состою в клане по Diablo II и называется клан Army of Darkness.
В B&W тоже можно воевать, вот и я создал свою армию из членов
клана - получилось 20 человек и достаточно боеспособная - в первой
же битве разбила противника, численность которого составляла 40
человек:). Конечно, мой Тигр помог:).
- Другие мои друзья из контакта Аськи тоже живут в деревне, занимаются
своими делами… Например, наш общий знакомый Levelord - постоянно
ловит рыбу… Знакомые девушки - постоянно испытывают желание переспать
со всеми представителями мужской половины деревни:). Мужская половина
не сопротивляется:). Уже 3 детских садика построил!
"Вы можете быть хорошим парнем - Ваша Цитадель
быстро расцветает, поют птички, летают бабочки и цвет Вашего животного
приобретает белый оттенок, а можете стать Абсолютным, непередаваемым
Злом - Цитадель приобретает черный цвет и у нее отрастают паучьи
лапы, бабочки меняются на летучих мышей. Люди не перестают в Вас
верить… В Ваших руках их судьба…"
"Великолепный, молодой, сияющий яркими красками
мир встречает нового игрока и не может оставить его равнодушным.
Камера позволяет масштабировать все происходящее от "фигуры во весь
экран" до схематической карты "с высоты спутника земли". В последнем
варианте трехмерная графика частично заменяется спрайтовой, но переход
этот осуществляется настолько плавно и незаметно, что ничуть не
портит общего впечатления от игры. Музыка, великолепная музыка сопровождает
практически каждый эпизод и вызывает стойкое желание купить отдельный
саундтрек игры. Сколько времени было потрачено на ее создание? Кто
знает... Только безумец, бесконечно влюбленный в свое дело, мог
создать храм - огромное и потрясающе красивое сооружение с множеством
внутренних залов, каждый из которых по сути является не больше,
чем одним из игровых меню. Только бесконечный педант мог уделить
внимание самым крошечным и незначительным деталям этого мира, делая
его почти что живым. Только Питер Молине мог позволить себе создать
настолько амбициозный, рискованный и необычный проект - и добиться
при этом успеха. Впрочем, чему тут удивляться? Удача сопутствует
гениям и безумцам. :)".
"Удивление
- пожалуй, это главное чувство, испытанное мной при знакомстве с
Black & White. После бесконечных роликов, обещаний и демонстраций
игры на различных выставках у меня сложилось стойкое впечатление
о том, что новый проект Питера Молине просто обязан быть бесконечно
стильным, красивым и оригинальным - но при этом абсолютно неиграбельным.
Слишком необычный жанр, слишком нетрадиционный игровой процесс (детали
которого, кстати, до последнего момента так и оставались тайной
за семью печатями), слишком хорошо сложившаяся тенденция... И до
чего же все-таки приятно ошибаться в лучшую сторону. В Black & White
можно, нужно, а главное - интересно играть. Некоторое количество
багов, неопределенный жанр и неудобный интерфейс - не в счет:)".
"Трудно ли быть Богом? На этот вопрос существует
бесконечное множество ответов, каждый из которых можно случайно
обнаружить в мире Black&White. Распространенное мнение о том, что
Питер Молине сделал шедевр, на самом деле, не вполне соответствует
истине. Спустя два часа погружения изумляет сама материальность
Black&White, с одной стороны - гигантский разнообразный мир, с другой
- обыкновенный компакт-диск. Теряется ощущение реальности и почему-то
вспоминается другая цитата Стругацких: "Человек- это только промежуточное
звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка
с ломтиком лимона".
"Вообще-то несколько суток, проведенных за
монитором - это ничтожно мало для Black&White. Сформировать окончательное
мнение об игре, понять, что же мы получили в итоге после трех лет
ожидания, невозможно. Нагромождение мыслей, бессвязных слов и парадоксальных
лозунгов - как все это систематизировать? Каждый раз, когда мне
задавали безобидный вопрос, вроде: "Ну и как Black&White?", я оказывался
в тупике. Либо молчать, либо... молча играть. При этом чувства к
игре нельзя назвать фанатизмом, к Black&White лично я отношусь ровно
и спокойно. Можно, конечно, в отдельности поговорить о графике,
управлении, существах, магических заклинаниях и квестах. Все равно
в комплексе все это не сложится в общую картину, соответствующую
действительности. Не исключено, что когда-нибудь о Black&White напишут
книги".
Вот такие мнения ведущих журналистов игрового
мира… А решать Вам - я провел лишь краткий "курс молодого Бога".
Вперед, здесь нельзя ошибиться, Вам все прощается - Вы Бог или Дьявол,
Добро или Зло… Вы - все! Вперед, дерзайте…
#15(56)/15.05.2001
|
|