Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

Jagged Alliance 2 - Цена Свободы: лучший сын X-COM

Jagged Alliance - хорошо, а 2 лучше:). Народная мудрость.

Эй! Люди!! Очнитесь! На дворе 2001 год, а Jagged Alliance продолжает свое триумфальное шествие по жестким дискам игроманов всего мира. А помните 96 год, а? Тогда вышел первый Альянс… Сколько времени прошло, а я с упоением вспоминаю те времена:). Как мы играли! Сейчас уже этого не повторить:). Сидишь, бывало, около своего компа, на часах 3 утра, глаза красные, и твердишь себе - "Вот только пристрелю этого гада - и спать!". А через часа 4, так и не ложась спать, уходишь в школу/на работу, если вообще уходишь:).

Потом были Deadly Games, а в 99 году вышел Jagged Alliance 2. Опять бессонные ночи, проведенные и компа, играя в JA2… Но сегодня у нас разговор о JA2: Цена Свободы. Начнем, пожалуй:).

Что нового в Траконе?

В игре многое изменилось, и, к счастью, в лучшую сторону. Как и обещалось, Цена Свободы выйдет на одном, отдельном диске. Инсталлер игры уже не раздражает попыткой устанавливать игру после каждой загрузки диска в CD-Rom. При установке игры можно выбрать, какие из крупных файлов нужно перенести на винчестер. Теперь максимальный размер инсталляции равен 650 мегабайтам. Игра не будет считывать данных с диска: карты, заставки и речь персонажей - все это теперь можно грузить с винчестера. После установки игры в меню Windows появится папка с несколькими закладками для игры, редактора карт и закладка менеджера кампаний. Обо всем этом я расскажу чуть ниже.

Цена Свободы очень своеобразный add-on, который не требует наличия предыдущей части игры. Но с другой стороны, к сожалению, не была реализована возможность установить игру поверх Агонии Власти. Но об этом Sir-Tech уже давно предупреждал. Отслеживая многочисленные обзоры "Цены Свободы" на англоязычных сайтах, я нашел очень интересное массовое заблуждение, которое следовало бы развенчать.

Игра предлагает всего лишь один, новый уровень сложности игры, - режим Железной Воли, который заменил ушедший в лету режим "научной фантастики" и жуков-мутантов, которых по счастью нет в Траконе (наверное, не тот климат!). В целом, в игре те же три основных уровня сложности и три опции, регулирующие стиль игры. В Цене Свободы всего один-единственный город, точней, поселок городского типа- Варрез. И действительно, здесь столько того самого вареза! У местного барыги можно купить все, начиная от самых современных образцов огнестрельного оружия и брони и заканчивая действительно ценным оружием - противотанковым гранатометом, которые в Траконе идут на вес золота!

В Траконе нет никакой техники, ни танков, ни машин, даже вертолет, и тот разбился. Шахт в игре тоже нет, если не считать старой, заброшенной и выработавшейся шахты на севере страны. Источники доходов теперь таятся не под землей, а в шкафах и тумбочках казарм противника! Отрадно, что голова больше не болит об обеспечении безопасности тылов, да и ополчения в игре как такового больше нет.

Поехали!

Сидя в удобном кресле и затаив дыхание, слегка подрагивающими пальцами, я дважды щелкнул на заветный ярлык на рабочем столе. Посмотрев логотипы разработчиков и издателей игры, я наконец-то добрался до стартового меню. Фоновая картинка сильно изменилась, она стала ярче, интересней. Едва пошла фоновая музыка, как я заметил первое разительное отличие игры от простого Jagged Alliance 2 - качество и четкость звукового сопровождения. Как оказалось в дальнейшем, качество звука резко улучшилось во всех эффектах. Звуки выстрелов оружия не столь приглушенны. Теперь на слух можно отличить "голос" каждого вида оружия использующего один и тот же калибр, чего, увы, практически нельзя было сделать в Агонии Власти. Едва Вы начнете новую игру, как она сообщит, что можно выбрать один из двух путей - конвертировать файл с сохраненной игрой из Агонии Власти или начать новую игру. Еще задолго до выхода игры, и вероятно, ее появления даже в стенах Sir-Tech, я для себя решил, что начну крестовый поход в Тракону новым персонажем. Это куда интересней, чем воспользоваться прокачанным по самое не хочу наемником, у которого все параметры под сотню. Некоторое время я разрывался между желанием побыстрей поиграть и провести чисто "научный" эксперимент. Едва начав игру, встает вопрос, кого брать с собой? Ниже описан сугубо мой, авторский подход. Вот мои критерии выбора команды.

Бойцы должны быть достаточно высокого уровня опытности, иметь высокие показатели меткости и располагать в хозяйстве дальнобойными пушками под популярный калибр (наилучший вариант - 5,56мм). Из АИМ я беру только одного бойца - Райвен (Сова). Девушка суровая, симпатичная, меткая и на вооружении у нее не много не мало, а Мини-14. Больше из АИМ никто, увы, не оправдывал моих ожиданий - то ли денег просит не мерянное количество, то ли не симпатичен, то ли ствол совсем дурной…

А вот новые бойцы из МЕРК, представляются очень перспективными ребятами. Во-первых, они очень опытные ребята, а услуги их обходятся гораздо дешевле АИМовских. Во-вторых, они просто незаменимые люди. Стоджи действительно настоящий "Бычок". У него на вооружении прекрасный СКС, он всегда спокоен, крепкий, прекрасный механик. В общем, парень хоть куда! Его коллега - француз, Гастон Кавальери, пожалуй, придется по вкусу только парням. Уж больно достает он своей сексуальной озабоченностью и нервы женской половины игровой аудитории, скорее всего его не выдержат! :) Стоджи эксперт в области тяжелого вооружения, а Гастон спец по ночным операциям и снайперской стрельбе. Советую заглянуть в раздел описания оружия, там я привел обоснования необходимости использования именно этой парочки.

Цели и средства

Квестов в игре всего несколько. Первый, само собой - уничтожить ракетную базу. Но существует и еще пара квестов. Оба получаются в сектор I10 у продавщицы. В первом случае в разговоре она пожалуется на то, что не может попасть на свой склад. Надо отправиться в офис службы доставки и убить засевших там диких котов. Еще один важный квест - починить лэптоп. Тут Вам помогут только деньги. Необходимая деталь продается только у торговки в секторе I10. Вот и весь квест!

Еще один квест - принести мушкет Раулю. Квест можно получить двумя путями и один из них может запороть его. Самый простой путь получить квест - поговорить с Раулем. Он обмолвится, что хочет антикварный ствол заполучить и обещает за него скидку на Barrett в 50%. Взять мушкет этот можно в секторе Н11. Но сдавать квест надо очень хитро. Сначала предлагаете продать его Раулю. Он предложит за него всего 1 доллар. Не продавайте. Уберите ствол, Рауль обидится и повысит цену до 100 долларов. Вот теперь продавайте. Если в продаже был Barrett, то сразу заметите, теперь он стоит 5500, а не 11000. Ядра дороже, чем по 30 баксов за штуку, сдавать не удавалось.

Продолжение следует…

Ссылки по теме:

http://www.jaggedalliance2.com/
http://www.interplay.com/ja2ub/

 

#16(57)/22.05.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet