Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra & ARS

СССР vs США - империя наносит ответный удар

Сложно описать всю ту гамму чувств, которую способен испытывать по отношению к бедной России процветающий Запад. Выразить это не в состоянии, видимо, и он сам, чего уж говорить о нас, многострадальных. До нас доносятся лишь отголоски этих мощных стихий, бьющих в сердцах победителей развитого капитализма. То вместе с нами весь буржуйский мир будет снимать шапки, скорбя о наших подводниках, то он будет сохнуть над нашей, кажется, готовой уже развалиться станцией "Мир", которая вопреки всему все еще летает, доказывая, что даже если она никому уже не нужна, она все равно будет летать до конца, потому что это у нее в русских генах. То вдруг в буржуинах проснется очередной приступ фетишистской любви к нашим ушанкам.

Но, конечно, это все не то. Больше всего Запад любит нас бояться. Запад вообще любит всего бояться. Из-за этого он постоянно грохает немереные бабки на всякие "хэллоуины" и фильмы ужасов. Но это ведь все не то, все вымышленное. Вот когда по-настоящему, до холодного пота и коликов в животе со спазмами прямой кишки пробивает - вот тогда да, это уже заводит. Что может сильнее захватывать рядового американца, чем постоянный страх от возможного ядерного удара, когда содержание адреналина в крови превышает показатели спасающего свою шкуру толстого глупого кролика. И вот уже вроде как победили они нас. Что бы нормальный человек сделал? Взял да и забыл. Списал за ненадобностью. Ан нет, скучно им стало. Всякие "Кинги" и "Xичкоки" не способны пугать вечно.

Сюжет второй по счету "Красной Угрозы" значительно продвинулся вперед по сравнению со своим предшественником. Westwood долго-долго мялся и, наконец, решился на то, о чем, судя по всему, втайне мечтает каждый добропорядочный американец. Мечтает - в смысле, мечтает попугаться. Если раньше основные баталии происходили на полях Европы, которую Штаты и Советы использовали для определения уровня собственной крутизны, то теперь действия происходят непосредственно в самой Америке. После победы в холодной войне американцы преобразовали бывший СССР с сателлитами в Мировой социалистический альянс, являющийся по сути больше полугуманитарной организацией, позволяющей помимо прочего выпускать ненужный пар социалистам-мечтателям. Во главе разгромленной России поставили марионеточного премьера Романова.

В общем, наступила пора всеобщего американского изобилия. Но как снег среди ясного неба стали поступать известия, что русские начали наступление на США по всем фронтам. Техас, Калифорния, Нью-Йорк, наконец - все стремительно попадают под влияние возрожденных Советов. Виной всему новые ужасающие (ура! ура! уже боимся - Хичкок просто отдыхает) военные технологии, вторгающиеся в самую суть личности и уничтожающие либо полностью подчиняющие ее психику. Президент Дьюган попытался, было ответить "точечным" ядерным ударом и даже, вот подлец, нажал на красную кнопку - но ничего не произошло. Русские, не будь дураки, заблаговременно позаботились о местных ядерных боеголовках. Свои же боеголовки у Советов в полном порядке. Для американского народа начинаются тяжелые времена. Здесь почему-то хочется воскликнуть: неужели?!

Перед тем как перейти непосредственно к геймплею, должны отметить, что RA2 нас поразил. И речь в данном случае не о графике или каких-то революционных нововведениях - тут-то как раз удивляться особо нечему. Дело в том, что мне на какое-то время показалось, что американцы, готовые при звуках собственного гимна полчаса катать по щеке слезинку, попросту сошли с ума, причем совершенно. Где-то вкралась мысль, что неужели им и на самом деле там психо-генераторы поставили. Еще ни в одной игре мы не видели, чтобы Штаты (в лице западной компании-разработчика) с таким прямо-таки садистским удовольствием взрывали Статую Свободы и другие местные достопримечательности, делая это, конечно, руками советских плохишей, но тем не менее. Такого самобичевания, признаться, мы от них никак не ожидали.

Каких-то кардинальных изменений RA2 не претерпел. И внешне, и по интерфейсу он остался практически тем же. Появилось, правда, несколько кнопочек в нижней части экрана, сделанных непонятно для кого и зачем. К примеру, нам сложно представить уникума, который, чтобы присвоить выбранной группе номер, не воспользуется вошедшей в гены комбинацией "Ctrl + цифра", а будет тыкать мышкой на непонятные значки. Некоторые, кстати, критикуют RA2 за то, что он остался двумерным, приводя в пример сидящий тут же на диске ролик к новой Дюне (дай бог, чтобы ее не постигла участь Dune 2000). Что на это можно ответить? Лично нам сложно представить трехмерный RA, и даже не знаем, хотим ли мы это делать. Это уже будет совершенно другая игра, и не факт, что лучше. Во всем своя прелесть.

Наиболее резко бросающейся с первого взгляда деталью является долгожданное привнесение опробованной еще в KKND RPG'шной фичи по присвоению более опытным подразделениям соответствующих рангов. Если Ваш юнит доблестно и успешно воевал, то ему будет присвоено звание ветерана, что внешне выразится в появлении на юните одной лычки. Дальнейшее продвижение - это уже элита и, соответственно, три лычки. Две полоски по неизвестным причинам ни у кого замечено не было. Более опытные юниты имеют большую убойную силу, скорость и дальность стрельбы. Причем это не пустой звук, не какие-нибудь плюс 0,0001 процента к мощности, а вполне ощутимое улучшение. Но даже не это главное. Элитные подразделения самостоятельно лечатся. Вот это уже действительно песня.

Кстати сказать, у Вашей пехоты есть только два пути: либо стать ветеранами и таким образом научиться самим себя исцелять, либо умереть, потому что лечить их никто не собирается. О таком юните, как медик, можете забыть. Но если отсутствие его у Советов вполне можно объяснить зерговской тактикой ведения войны, когда берут числом, а не умением, то почему его нет у Альянса, который, по сути, должен из-за каждого раненого или взятого в плен солдата устраивать полномасштабную спасательную операцию с привлечением одной-двух эскадр истребителей под личным контролем Президента, нам не понятно. Есть, правда, еще одно спасение для ваших солдат - это полечиться в захваченном госпитале, если Вы таковой где-нибудь найдете.

Продолжение следует…

#41/ 26.12.2000

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet