Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Серфинг: 20.09.00 #28 =
Redbelka
"Живой" конструктор
Как говорит мой одноклассник: "Это вам не цацки-мопедки"
Чтобы собрать из конструктора хоть чтонибудь, надо как минимум
иметь руки и хоть немножко мозгов. Ну и без смекалки не обойтись. Подтверждено
на собственном опыте. Но не подумайте, что речь идет о простом конструкторе,
где только и надо смотреть на инструкцию и завинчивать винтики и гайки:)
Речь идет о "живом" конструкторе, сделанном на Java. Он представляет из
себя онлайновую игрушку, в которой Вы можете построить фигуру (или точнее
вещь) имеющую массу, упругость и мускулы. Правда все написано не понашенски
(по-английски:), но мы же цивилизованные люди, и, я думаю, что среди нашей
аудитории все более или менее знают английский язык (по крайней мере,
пару слов:) Ну, в крайнем случае можно попробовать методом "тыка". Вся
изюминка этой игрушки в том, чтобы заставить Вашу фигуру двигаться. Но
для этого Вы должны как следует поработать - это Вам не бабушкины блинчики
есть:) Вам придется немного поднапрячь свой "котелок" и вытащить из него
парочку законов механики.
Итак, начнем с малого. Фигурка представляет собой соединение (можно сказать цепочку) точек и линий. Вы ставите две точки и соединяете их. Все просто :) Затем Вы пробуете изменять параметры среды, в которой находится фигура. А именно: ускорение свободного падения- g; помоему, параметр скольжения-f (а может и не так:) и силу мышц -k. Знаю точно, что из "линий" можно сделать мышцы, которые могли бы сокращаться, но как это сделать, я не поняла. Но если Вам все-таки удалось изменить параметры лучше, чем это делала я, и Ваша фигурка начала делать некоторые движение или хотя бы несколько неловких шагов - знайте, ключ к созданию "вечного двигателя" почти у Вас в кармане. Можете уже дать своей фигурке имя "живое". Осталось дело за малым- заставить делать ее эти движения или шаги постоянно.
После того как Вы сделали свое "живое" существо, можете как следует поиздеваться над ним (так сказать, не возбраняется:) Например, тащить его в противоположную сторону его дви-жения, а оно, бедненькое, будет изо всех сил сопротивляется этому. Или вот еще: раскрутить его посильнее и бросить об стенку. У-у-у-х, мы какие!!! Ну а если Вы не смогли сделать ни одного "живого" существа, можете воспользоваться уже сделанными кем-то фигурками.
Так же в игре есть такие опции как гравитация, можно заставить существо бегать по потолку, а можно указать, как именно надо ходить. На мой взгляд, игрушка очень полезна и интересна.
http://sodaplay.com/
Steel
Умные мысли про Интернет
Как можно узнать правила поведения в Рунете, если Рунет живет по неписанным законам? Оказывается, на помощь могут прийти афоризмы...
Где-то около года назад, бродя по незнакомому мне в то время Инету, я случайно наткнулся на сайт "Тетерин и Грасианов" - сборник афоризмов о Рунете. Мне, разумеется, из Инета всегда хотелось (и хочется:) извлечь хоть какуюто пользу. Поэтому, по началу любил подписываться на всякие там рассылки… Вот и на этом сайте мне предложили рассылку, на которую я тогда согласился, даже не заглядывая в содержимое этого сборника. "Афоризмы, какие бы они ни были",- думал я,- "пригодятся всегда…" (особенно о Сети:)
Однако, так продолжалось недолго: после того, как мой ящик стал захламляться с невероятной скоростью, и ознакомление с почтой превратилось в операцию "удаления непрочитанных сообщений" со словами "усё к монахам!":), я решил остановиться - отказался практически от всего… Но "Тетерин и Грасианов" попасть в число "информационного хлама" не успели - к этому моменту я уже прочитал пару их выпусков :)-
http://www.tri.raid.ru/copper/grasian/
<< Серфинг #29 | Серфинг #27 >>
|
|