Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= УП-Технологии =

Steel

Исследования по распространенности Интернет в Обнинске

продолжение: начало в #40, #41

Продолжаем публиковать результаты исследования Консалтинговой фирмы "Управленческие технологии". Как мы уже писали, вопросы в исследовании были разбиты на 4 блока. Начнем по порядку...

Второй блок вопросов

Данный блок раскрывает поведение аудитории, имеющей доступ к персональному компьютеру и к Интернету.

Планы подключения домашних ПК к ИНТЕРНЕТ (%)
Не собираются 46,3
в течение полугода 2,4
в течение года 22,0
в течение 2 лет или позже29,3

 

Использование ИНТЕРНЕТ вне дома (%)
Не пользуются 68,0
Пользуются 32,0

 

Интенсивность использования ИНТЕРНЕТ (%)
Не более 1 часа в неделю 16,1
1 до 3 часов в неделю 29,1
Более 3 часов в неделю 54,8

 

Использование ИНТЕРНЕТ на работе или учебе (%)
Образование Не пользуются Пользуются
Начальное 2,6 0,0
Неполное среднее 0,0 0,0
Среднее 19,2 0,0
Среднее специальное 19,2 1,2
Неполное высшее 2,6 9,0
Высшее 24,4 21,8
Итого 68,0 32,0

 

Использование ИНТЕРНЕТ как товарного каталога (%)
Не интересовались товарами 70,6
Интересовались товарами стоимостью до 1 МРОТ 5,9
Интересовались товарами стоимостью от 1 до 5 МРОТ 0
Интересовались товарами стоимостью от 5 до 10 МРОТ 5,9
Интересовались товарами стоимостью свыше 10 МРОТ 17,6

 

Использование ИНТЕРНЕТ как средства покупок (%)
Нет опыта покупки товара 93,5
Есть удачный опыт покупки товара 6,5
Есть неудачный опыт покупки товара 0

 

Использование электронной почты (%)
Не пользуются 40,5
Пользуются: в день 1 письмо или меньше 27,0
Пользуются: в день 1 - 5 писем 21,6
Пользуются: в день 6 - 10 писем 5,4
Пользуются: в день свыше 10 писем 5,5

 

Использование рассылок электронной почты (%)
Не пользуются 35,7
Пользуются 64,3

 

Использование ИНТЕРНЕТ для интерактивного общения (%)
Не используют 70,97
Используют 29,03

 

Тематические интересы активной аудитории (%)
Развлечения 30,8
Бизнес-информация 30,8
Справочная информация, новости 69,2
Общение 27,0
Информация по работе, учебе 73,1
Другое 27,0

(Общее количество более 100% из-за возможности дать до 3-х ответов.)

Исходя из результатов второго блока опроса, можно сделать некоторые выводы:

  • Небольшое число людей, планирующих подключение к Интернет в ближайшее время, обусловлено недостаточной информированностью населения о том, в чем конкретная польза Интернет-технологий для различных групп населения;
  • Поскольку Интернетом пользуются в основном в сугубо профессиональных целях, то основные тематические интересы опрошенных лежат в профессиональных областях, а также новости общего характера (справки);
  • Большинство людей, использующих Интернет - люди, получившие Высшее образование и студенты, т.е. те, кто непосредственно используют компьютер на этапе обучения и дальнейшей работы после окончания ВУЗа. Поэтому, чтобы в ближайшее время популярность Интернет в городе увеличилась, прежде всего необходимо подключать к Сети средние школы и включать в курсы информатики уроки обучения работы в Интернет;
  • В городе еще не развита сфера Интернет-коммерции в силу плохой осведомленности населения об этой области Интернет-услуг и ее неразвитости в Калужском регионе;
  • В среднем пользователи Интернет отправляют по 3 письма в день, используя электронную почту. Таким образом, преимущества электронной почты очевидны - эта услуга мобильнее, надежнее и дешевле обычной почты.

Продолжение следует...

Обратная связь.

Желающие могут задать любой вопрос, имеющий отношение к Интернет в Обнинске. Отвечает на Ваши вопросы менеджер проекта Альберт Нарышкин . Вопросы высылать в редакцию - lightnet@obninsk.ru

Опубликованные данные предоставлены газете "Свет в Internet" Консалтинговой фирмой "Управленческие технологии". Подобная информация дублируется на сайте "E-manager" (http://www.emanager.openpower.ru). Исследование проведено при поддержке фонда Евразия за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (AID).

#42/06.02.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet